STRATEGIES FOR CORRECTING STUDENTS' ERRORS IN WRITTEN SPEECH IN A FOREIGN LANGUAGE
Abstract
The article discusses the theoretical and practical foundations of the phenomenon of errors in written speech, the criteria and types of errors in speech, and the errors that students make in written and oral speech due to interference.
References
O‘zbekiston Respublikasini yanada rivojlantirish bo‘yicha Harakatlar Strategiyasi to‘g‘risida. O‘zbekiston Respublikasining 2017
yil 7 fevraldagi PF-4947-sonli farmoni // O‘zbekiston Respublikasi qonun hujjatlari to‘plami. – №6 (766) -70-modda. – T.: Adolat,
– B. 38.
Бурденюк, Г.М., Григоревский, В.М. Языковая интерференция и методы ее выявления. - Штиинца, 1978.
Kондакова, Н.Н. Методика предупреждения ошибок в иноязычной пись- менной речи (английский язык, языковой вуз) :
дисс. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Кондакова Наталья Николаевна. - Тамбов, 2006. — 184 с.
Чойбонова, Б.М. Языковые ошибки в речи обучающихся на начальном этапе интенсивного обучения английскому языку
:Метод активизации лич- ности и коллектива : дисс. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Чойбонова Бэла Матвеевна. — Москва,
— 261 с.
Цветкова, З.М. Советская методика преподавания иностранных языков.
Материалы IV-гo Международного методического семинара преподавате- лей русского языка стран социализма. — М.:
МГУ, 1964.
Градова, И.В. Норма, мультинорма и подготовка разнопрофильных специ- алистов / И.В. Градова // Язык и карьера. Матлы науч.-практ. конференции 28-29 марта 2002 года / Отв. ред. И.В. Градова. — Архангельск: Поморский госун-т, 2002.
— С. 35-36.
Тер-Минасова, С.Г. Словосочетание в научно-лингвистическом идидактиче- ском аспектах. Учебное пособие / С.Г. ТерМинасова. — М.: Высшая шко- ла, 1981. — 144 с.
Клец, Т.Е. Обратная связь как средство диагностики педагогических ре- зультатов иноязычного интерактивного общения
// Труды Псковского по- литехнического института. — 2011. — No15. — Том 1. — С. 82-87.
Поляков, О.Г., Ильина, О.К., Петрова, А.А. Компетентностная модель обу- чения иностранному языку профессии на
этапе магистратуры (на примере курса английского языка для журналистов) // Филологические науки. Во- прос теории и
практики. Тамбов: Грамота. — 2019. — №Т.12 — Вып. 5. — С. 403-408.
Lambert, J. Written Corrective Feedback. Effective for Students, Timesaving for Teachers// Cambridge University Press ELT
[Youtube]. URL: https://
www.youtube.com/watch?v=AZz3Td-Hc4k&t=1551s (дата обращения:
27.11.2020).
Ferris D., Roberts B. Error feedback in L2 writing classes: How explicit does it need to be?/D.Ferris, B.Roberts //Journal of second
language writing. — 2001. — Т. 10. — №. 3. — С. 161-184.
Sheen, Y. The effect of focused written corrective feedback and language aptitude on ESL learners' acquisition of articles/Y.
Sheen //Tesol Quarterly. — 2007. — Т. 41. — №. 2. — С. 255-283.
Ellis R. A typology of written corrective feedback types //ELT journal. — 2008. — Т. 63. — №. 2. — С. 97-107.
Hattie, J., Timperley, H. The power of feedback //Review of educational research. — 2007. — Т. 77. — №. 1. — С. 81-112.
MAMATOXUNOVA, Z. B. Y. (2024). TO ‘PLAMLAR MAVZUSINI O ‘QITISHDA MUAMMOLI TA’LIM METODI CASE-STUDY NING TATBIQI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 82-84.
NISHANBAYEVA, E. (2024). MUSTAQILLIK YILLARI O ‘ZBEKISTONDA IJTIMOIY SHERIKLIK INSTITUTINI IZCHIL RIVOJLANTIRISHGA OID QONUN HUJJATLARINING TAKOMILLASHUVI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 14-16.
RAXIMOV, X. (2024). ABBOSIYLAR DAVLATI–MA’MUNNI HOKIMIYAT TEPASIGA KELISHI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 17-19.
Copyright (c) 2024 News of the NUUz
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.