ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ: КОМПЛЕКСНЫЙ ОБЗОР
Аннотация
В последние годы языковое образование претерпело значительные изменения, при этом инновационные методы обучения играют решающую роль в улучшении результатов обучения. В этой статье представлен всесторонний обзор инновационных методов преподавания в языковом образовании с упором на их принципы, преимущества и стратегии реализации. Опираясь на текущие исследования и передовой опыт, в статье подчеркивается важность внедрения инновационных методов для создания увлекательной и эффективной среды обучения.
Литература
Brown, H. D. (2007). Principles of language learning and teaching. Pearson Longman.
Ellis, R. (2003). Task-based language learning and teaching. Oxford University Press.
Gibbons, P. (2002). Scaffolding language, scaffolding learning: Teaching second language learners in the mainstream classroom.
Heinemann.
Kumaravadivelu, B. (2006). Understanding language teaching: From method to postmethod. Routledge.
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and methods in language teaching. Cambridge University Press.
Swain, M., & Lapkin, S. (2000). Task-based second language learning: The uses of the first language. Language Teaching
Research, 4(3), 251-274.
Warschauer, M. (1997). Computer-mediated collaborative learning: Theory and practice. Modern Language Journal, 81(4), 470-
ABDUSAMATOVA, N. (2024). JADIDCHILIK HA AKATLA I ASOSIDA YA ATILGAN D AMATIK ASA LA DA UMUMIY G ‘OYA VA MAQSADLARNING MUSHTARAKLIGI (A. AVLONIY IJODI MISOLIDA). News of the NUUz, 1(1.7. 1), 253-255.
АЮПОВА, Г. (2024). OKSYUMORONNING STRUKTURAL KLASSIFIKATSIYASI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 256-259.
BOZOROVA, M. (2024). PUBLITSISTIK MATN TURLARI VA ULARNING PRAGMATIK XUSUSIYATLARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 260-262.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.