ПЕРЕДОВОЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЧЕРЕЗ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
Аннотация
В данной статье исследуются инновационные методики, принятые в разных странах для повышения творческих способностей учащихся начальных классов посредством интеграции народных песен в учебную программу. Анализируя тематические исследования из различных образовательных систем, в статье подчеркиваются педагогические преимущества, проблемы и результаты включения народной музыки в дошкольное образование. Результаты показывают, что народные песни не только
способствуют творчеству, но и способствуют культурному пониманию и эмоциональному развитию молодых учащихся.
Литература
Gardner, H. (1983). Frames of Mind: The Theory of Multiple Intelligences. Basic Books.
Piaget, J. (1954). The Construction of Reality in the Child. Routledge.
Vygotsky, L. S. (1978). Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Harvard University Press.
Finnish National Agency for Education. (2020). National Core Curriculum for Basic Education 2014. [Online] Available at:
Ministry of Education, Culture, Sports, Science and Technology (MEXT) Japan. (2017). Course of Study for Elementary School.
[Online] Available at: http://www.mext.go.jp/en/policy/education/els/1372654.htm
Ministry of Education (Brazil). (2018). Base Nacional Comum Curricular (BNCC). [Online] Available at:
http://basenacionalcomum.mec.gov.br/
FAYZIYEV, M. (2024). PASKAL DASTURLASH TILIDAGI “OPERATORLAR” BOʻLIMINI TUSHUNCHALARNING MANTIQIY SXEMASI ASOSIDA OʻQITISH METODIKASI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 195-198.
XAITOVA, Z. (2024). O ‘ZBEK MILLIY LIBOSLARINING SHAKLLANISH TARIXI VA ULARNING DIZAYN XUSUSIYATLARI (KECHA VA BUGUN). News of the NUUz, 1(1.7. 1), 201-203.
ХАСАНОВ, Ш. (2024). JINOYATCHILIKKA QARSHI KURASHDA SIYOSIY VA HUQUQIY ZIDDIYATLARNI PAYDO BO'LISHI: ULARNI HAL QILISH MEHANIZMLARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 204-206.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.