ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ПО КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

  • Aziza RAHIMJONOVA PhD Student of Namangan State University
Ключевые слова: Высшие учебные заведения, кредитно-модульная система, самостоятельное обучение, студенты, навыки самостоятельного обучения.

Аннотация

В настоящее время в нашей республике по кредитно-модульной системе обучения работают более 33 высших учебных заведений. Кредитно-модульная система представляет собой сложный системный процесс во всех аспектах, который фокусируется на двух основных вопросах в этой системе, таких как обеспечение самостоятельной работы студентов и оценка знаний студентов посредством рейтинга. Одним из преимуществ кредитно-модульной системы является то, что занятия не только проводятся на основе инновационных образовательных технологий, но и основной акцент делается на самостоятельном обучении студента. В данной статье изложены теоретические вопросы организации самостоятельного обучения при подготовке будущих специалистов в вузах по кредитно-модульной системе.

Литература

Aripova, Sh. (2022). Methodological basis of development of independent learning competence of students in teaching English/ PhD thesis. p. 13.

Ashurova, D. (2022). The role of the credit-module system in the targeted organization of the teaching process: Образование и инновационные исследования международный научно-методический журнал, (8), 246-252.

Iminakhunova, I. (2021). Theoretical foundations of the development of independent study processes of future specialists / PhD Thesis. p.12.

Sarimsakova, D. (2022). Technology of developing sociolinguistic competence of students in English during independent study/ PhD Thesis. p.15.

Urinov, V. (2020). ECTS credit-module system in higher education institutions of the Republic of Uzbekistan: basic concepts and rules. Manual. In cooperation with El-Yurt Umid Foundation and the Republican Council of Higher Education.

Usmonov, Sh., Khabibullaev, A. (2020). Organization of the educational wound in higher education institutions in the creditmodule system. Study aid. Tashkent Tafakkur Publishing House

Zaripov, L., Khaitov, N., Tohirov, Z. (2023). Organization of independent education of students: methodical guide. Tashkent: Sano-standard Publishing House

Опубликован
2024-10-25
Как цитировать
RAHIMJONOVA, A. (2024). ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ПО КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЕ . Вестник УзМУ, 1(1.10), 156-158. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.10.4619