СОДЕРЖАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА

  • Zilola BOTIROVA Xalqaro Innovatsion Universiteti o‘qituvchisi
Ключевые слова: Контекстный подход, адекватность, жизнеспособность, парадигма, конструктивный, дифференцированное обучение, устойчивость, композиция, дидактический, творческий, процесс, метод, парадокс, направление, интерактивность.

Аннотация

В данной статье отражена информация о дидактических возможностях организации формирования парадоксальных знаний у студентов на основе контекстного подхода в высших учебных заведениях, и из этого следует, что преподаватели оказывают широкую теоретическую и практическую поддержку в освещении содержания предмета. Также проанализированы современные дидактические средства обучения, факторы, способствующие повышению эффективности обучения при создании широкого спектра возможностей для учащихся, моделирование учебной деятельности – основные особенности изучаемого предмета, специфические принципы в процессе моделирования учебной деятельности

Литература

Abduqodirov A.A. “Pedagogika” va “Psixologiya” fanlaridan keyslar va ulardan foydalanish uslubiyoti. –Toshkent: “Fan va texnologiyalar”. 2015. – B.161.

Abduqodirov A.A. Ta’limda innovatsion texnologiyalar. –Toshkent: “Iste’dod”. 2008. – B. 180.

Abduqodirov A., Pardayev A. Pedagogik texnologiyalarga oid atamalarning izohli lug‘ati. – Toshkent: Fan va texnologiyalar, 2012. – 44 b.

Abdinazarova Z.X. Pedagogik texnologiyalarning talabalar aqliy taraqqiyotiga psixologik ta’siri. Psix.fan.nomz...diss.- Toshkent, 2012. – 144 b.

Avliyoqulov N.X.. Zamonaviy o‘qitish texnologiyalari.- Buxoro. Matbaa, 2001.- 68 b.

Опубликован
2024-10-28
Как цитировать
BOTIROVA, Z. (2024). СОДЕРЖАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА . Вестник УзМУ, 1(1.10.1), 70-72. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.10.1.4729