КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕРЕЗ АКТИВАЦИЮ КРЕАТИВНОГО ДИЗАЙНА

  • Ифтихор КАМОЛОВ Qarshi davlat universiteti professori, p.f.d
Ключевые слова: Креатив, творчество, дизайн, концепция, мастер-ученик прикладного искусства.

Аннотация

В данной статье подробно рассмотрены теоретические и концептуальные основы активизации творческого проектирования в обучении студентов прикладному искусству.

Литература

Markova, A.K. Psixologiya professionalizma [Tekst] /A.K. Markova. M., 1996. – 306 s.

Rozenvasser, V.B. Besedi ob iskusstve [Tekst]: posobiye dlya uchi- teley nach. klassov / V.B. Rozenvasser. – M.: Prosvesheniye, 1979. – 183 s.

Smolkin, A.M. Metodi aktivnogo obucheniya [Tekst]: nauch.-metod. posobiye / A.M. Smolkin. – M.: Vissh. shk., 1991. – 176 s.

Sovetskiy ensiklopedicheskiy slovar [Tekst] : 4-ye izd., ispr. I dop/ gl. red. A.M. Proxorov. - 4-ye izd., ispr. i dop. – Moskva : Sov. ensiklo- pediya, 1989. – 1630 s.

Shokorova, L.V. Aktivizatsiya tvorcheskogo samorazvitiya studentov-bakalavrov dekorativno-prikladnogo iskusstva:dissertatsiya...doktora pedagogicheskix nauk : 13.00.02 / Omsk, 2020. – 384 s.

https://base.garant.ru/58084938/ [01],

Опубликован
2024-10-29
Как цитировать
КАМОЛОВ, И. (2024). КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕРЕЗ АКТИВАЦИЮ КРЕАТИВНОГО ДИЗАЙНА . Вестник УзМУ, 1(1.10.1), 113-115. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.10.1.4780