КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕРЕЗ АКТИВАЦИЮ КРЕАТИВНОГО ДИЗАЙНА
Аннотация
В данной статье подробно рассмотрены теоретические и концептуальные основы активизации творческого проектирования в обучении студентов прикладному искусству.
Литература
Markova, A.K. Psixologiya professionalizma [Tekst] /A.K. Markova. M., 1996. – 306 s.
Rozenvasser, V.B. Besedi ob iskusstve [Tekst]: posobiye dlya uchi- teley nach. klassov / V.B. Rozenvasser. – M.: Prosvesheniye, 1979. – 183 s.
Smolkin, A.M. Metodi aktivnogo obucheniya [Tekst]: nauch.-metod. posobiye / A.M. Smolkin. – M.: Vissh. shk., 1991. – 176 s.
Sovetskiy ensiklopedicheskiy slovar [Tekst] : 4-ye izd., ispr. I dop/ gl. red. A.M. Proxorov. - 4-ye izd., ispr. i dop. – Moskva : Sov. ensiklo- pediya, 1989. – 1630 s.
Shokorova, L.V. Aktivizatsiya tvorcheskogo samorazvitiya studentov-bakalavrov dekorativno-prikladnogo iskusstva:dissertatsiya...doktora pedagogicheskix nauk : 13.00.02 / Omsk, 2020. – 384 s.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.