СОДЕРЖАНИЕ И СУТЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Аннотация
В этом исследовании изучаются дидактические возможности для содействия профессиональному развитию будущих учителей. В исследовании используются смешанные методы, сочетающие опросы, интервью, обсуждения в фокус-группах, наблюдения в классе, а также предварительные и последующие тесты для сбора комплексных данных. Результаты показывают, что совместное обучение, рефлексивная практика и практический опыт преподавания играют решающую роль в улучшении педагогических, социальных и рефлексивных навыков будущих учителей. Однако были выявлены такие проблемы, как интеграция технологий, временные ограничения и баланс теории с практикой. В исследовании подчеркивается важность сочетания дидактических стратегий с практическим опытом и предлагаются рекомендации по оптимизации программ подготовки учителей.
Литература
Darling-Hammond, L. (2006). Powerful Teacher Education: Lessons from Exemplary Programs. San Francisco: Jossey-Bass.
Shulman, L. S. (1987). Knowledge and Teaching: Foundations of the New Reform. Harvard Educational Review, 57(1), 1-22.
Zeichner, K., & Liston, D. (2013). Reflective Teaching: An Introduction. New York: Routledge.
Korthagen, F. A. J. (2001). Linking Practice and Theory: The Pedagogy of Realistic Teacher Education. New Jersey: Lawrence Erlbaum Associates.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.