ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ К ПРОФЕССИИ
Аннотация
В данной статье рассматриваются философия и теория медиа, теория и методика развития коммуникативной составляющей медиаобразования при подготовке будущих инженеров к профессии создания, записи, копирования, распространения, хранения, распространения, восприятия. передачи информации средствами массовой коммуникации (СМИ), автором и рассматривается как средство обмена информацией между массовой аудиторией, медиаобразование, как особое направление в педагогической науке, пропагандирующее изучение законов медиа школьниками и студентами, представлены адаптация студентов и студентов к медиамиру и произведениям медиакультуры, освоение языка средств массовой информации, анализ произведений медиакультуры, мнения и комментарии.
Литература
Федоров А.В. Медиаобразование: социологические опросы. Таганрог: Изд-во Кучма, 2007. 228 с.Федоров, 2007, 250-б.
Педагогическая энциклопедия : В 2 т. / Гл. ред. В. Г. Панов. — Москва : Большая Рос. энцикл., 1993-1999.Педагогическая энциклопедия, 1993, 555-б
Усов Ю.Н. Кинообразование как средство эстетического воспитания и художественного развития школьников. Дисс. … д-ра пед. наук. – М., 1989. – 356 с.
Федоров А.В. Анализ персонажей медиатекстов на занятиях: творческие задания // Перемена. 2007. № 3. C. 15-21. Федоров, 2001, 38-б
Зазнобина, Л.С. Проект стандарта медиаобразования, интегрированного в гуманитарные и естественнонаучные дисциплины начального и среднего общего образования [Текст] / Л. С.Зазнобина. - М. : Просвещение, 1999. – 40 с.Зазнобина, 1998, 32-б.
Федоров А.В. Медиаобразование будущих педагогов. Таганрог: Изд-во Кучма, 2005. 314 с. Федоров, 2005, с. 331
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.