МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И СТРАТЕГИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ

  • Владимир РАХИМОВ Д.п.н. (DSc), профессор Национального университета Узбекистана
Ключевые слова: Маркетинговые коммуникации, спортивный маркетинг, стимулы продаж, реклама, PR, социальные сети, партнёрские программы, виртуальная реальность, спортивные мероприятия.

Аннотация

Статья рассматривает маркетинговые коммуникации и стимулы продаж в спорте, включая рекламу, PR, социальные сети, инновации, программы лояльности и партнёрства, с акцентом на международный опыт и развитие спортивного маркетинга в Узбекистане.

Литература

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2023 yil 11 sentyabrdagi PF-158-son “O‘zbekiston – 2030” strategiyasi to‘g‘risidagi Farmoni. https://lex.uz/docs/6600413

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О мерах по подготовке к проведению IV летних Азиатских юношеских игр в Узбекистане в 2025 году» от 07.08.2020 г. № 468

V.Sh. Raximov, Z. Iminova. Sport marketingi. O‘quv qo‘llanma. – T.: «Universitet», 2022, 244 bet. 4. V.Sh. Rаximоv, А.А. Yаdgаrоv. Sport marketingi. Darslik. – T.: «Universitet», 2024, 262 bet.

Морисон, М. Маркетинг в спорте: современные подходы и практики. М.: Юнити-Дана, 2020. 6. McKinsey & Company. The Sporting Goods Industry: How Digital is Reshaping the Industry. McKinsey Report, 2021. Доступно на: McKinsey & Company. https://www.mckinsey.com/industries/retail/our-insights/sporting-goods-industry-trends

Sporting Goods Federation. Global Sporting Goods Market Overview. Sporting Goods Fed Report, 2020. Доступно на: sportinggoodsfed.org.

Mordor Intelligence. Sports Apparel Market - Growth, Trends, and Forecasts (2020-2025). Mordor Intelligence, 2020. Доступно на: mordorintelligence.com. https://www.mordorintelligence.com/industry-reports/global-sports-apparel-market-industry

Technavio. Global Sports Market 2021-2025. Technavio,2021. Доступно на: technavio.com. https://www.technavio.com/report/licensed-sportsmerchandise-market-size-industry-analysis

Опубликован
2024-10-30
Как цитировать
Владимир РАХИМОВ. (2024). МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И СТРАТЕГИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ . Вестник УзМУ, 1(1.10.1), 169-171. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.10.1.4852