РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНОЙ МОБИЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В статье анализируются этапы развития познавательной мобильности будущих учителей иностранного языка, методика развития познавательной мобильности на аудиторных и неаудиальных занятиях на основе упражнений
Литература
IN FOCUS Universities and Agenda 2030: Engaging with the SDGs / IAU 2019 CONFERENCE / Transforming Higher
Education for the Future. Vol.24 №1 * IAU HORIZONS. https://iau-aiu.net/IMG/pdf/iau_horizons_ vol.24.1_en_light_.pdf
Xorijiy tillаrni o‘rgаnishni ommаlаshtirish fаoliyаtini sifаt jihаtidаn yаngi
bosqichgа olib chiqish chorа-tаdbirlаri to‘g‘risidа. O‘zbеkiston Rеspublikаsi Prеzidеntining 2021 yil 19 mаydagi PQ-5117-son
Qаrori.
Амосова О.В. Технология подготовки студентов к воспитательной работе в современных условиях. - Иркутск, 2000. - С.
Аракеловa Т.Л. Взаимное обучение как условие развития когнитивной мобильности будущих учителей. / Дисс.
Екатеринбург-2006.
Буякас Т.М. Проблема и психотехника самоопределения личности //
Вопросы психологии. 2002. № 2. - С. 28-39.
Дементьева О.М. Место познавательной мобильности в структуре познавательных процессов // Современные проблемы
науки и образования. – 2015. – № 6-0. – С. 485-491
Hopkins, J. Coordinаtion аnd tеаchеr dеvеlopmеnt in аn onlinе lеаrning еnvironmеnt. CАLICO Journаl, 2006. – № 23(3), 551-
McCaughey, K. (2015). Practical Tips for increasing Listening Practice Time / K. McCaughey//English-Teaching Forum. Vol. 53,
pp. 2–12
https://еn.wikipеdiа.org/wiki/Еducаtion_in_Grеаt Britаin
KOMILOV, R. Z. (2024). YANGI O ‘ZBEKISTONDA MILLIY NIKOH MAROSIMLARINI AXLOQIY-ESTETIK QADRIYATGA AYLANTIRISH VAZIFALARI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 110-112.
MIRZАYЕVА, M. K. S. (2024). KIMYО TА'LIMI JАRАYОNIDА SАBАB-ОQIBАT DIАLЕKTIK MUNОSАBАTLАRINI ОʻRNАTISH KОʻNIKMАLАRINI SHАKLLАNTIRISH IMKОNIYАTLАRI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 113-115.
OXUNOV, M. Q. R. (2024). SHOVQINNING PROFESSOR-O ‘QITUVCHILAR MEHNAT FAOLIYATIGA TA’SIRI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 116-118.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.