СТРАТЕГИИ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК СТУДЕНТОВ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
Аннотация
В статье рассматриваются теоретические и практические основы явления ошибок в письменной речи, критерии и виды ошибок в речи, а также ошибки, которые студенты допускают в письменной и устной речи вследствие интерференции.
Литература
O‘zbekiston Respublikasini yanada rivojlantirish bo‘yicha Harakatlar Strategiyasi to‘g‘risida. O‘zbekiston Respublikasining 2017
yil 7 fevraldagi PF-4947-sonli farmoni // O‘zbekiston Respublikasi qonun hujjatlari to‘plami. – №6 (766) -70-modda. – T.: Adolat,
– B. 38.
Бурденюк, Г.М., Григоревский, В.М. Языковая интерференция и методы ее выявления. - Штиинца, 1978.
Kондакова, Н.Н. Методика предупреждения ошибок в иноязычной пись- менной речи (английский язык, языковой вуз) :
дисс. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Кондакова Наталья Николаевна. - Тамбов, 2006. — 184 с.
Чойбонова, Б.М. Языковые ошибки в речи обучающихся на начальном этапе интенсивного обучения английскому языку
:Метод активизации лич- ности и коллектива : дисс. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Чойбонова Бэла Матвеевна. — Москва,
— 261 с.
Цветкова, З.М. Советская методика преподавания иностранных языков.
Материалы IV-гo Международного методического семинара преподавате- лей русского языка стран социализма. — М.:
МГУ, 1964.
Градова, И.В. Норма, мультинорма и подготовка разнопрофильных специ- алистов / И.В. Градова // Язык и карьера. Матлы науч.-практ. конференции 28-29 марта 2002 года / Отв. ред. И.В. Градова. — Архангельск: Поморский госун-т, 2002.
— С. 35-36.
Тер-Минасова, С.Г. Словосочетание в научно-лингвистическом идидактиче- ском аспектах. Учебное пособие / С.Г. ТерМинасова. — М.: Высшая шко- ла, 1981. — 144 с.
Клец, Т.Е. Обратная связь как средство диагностики педагогических ре- зультатов иноязычного интерактивного общения
// Труды Псковского по- литехнического института. — 2011. — No15. — Том 1. — С. 82-87.
Поляков, О.Г., Ильина, О.К., Петрова, А.А. Компетентностная модель обу- чения иностранному языку профессии на
этапе магистратуры (на примере курса английского языка для журналистов) // Филологические науки. Во- прос теории и
практики. Тамбов: Грамота. — 2019. — №Т.12 — Вып. 5. — С. 403-408.
Lambert, J. Written Corrective Feedback. Effective for Students, Timesaving for Teachers// Cambridge University Press ELT
[Youtube]. URL: https://
www.youtube.com/watch?v=AZz3Td-Hc4k&t=1551s (дата обращения:
27.11.2020).
Ferris D., Roberts B. Error feedback in L2 writing classes: How explicit does it need to be?/D.Ferris, B.Roberts //Journal of second
language writing. — 2001. — Т. 10. — №. 3. — С. 161-184.
Sheen, Y. The effect of focused written corrective feedback and language aptitude on ESL learners' acquisition of articles/Y.
Sheen //Tesol Quarterly. — 2007. — Т. 41. — №. 2. — С. 255-283.
Ellis R. A typology of written corrective feedback types //ELT journal. — 2008. — Т. 63. — №. 2. — С. 97-107.
Hattie, J., Timperley, H. The power of feedback //Review of educational research. — 2007. — Т. 77. — №. 1. — С. 81-112.
MAMATOXUNOVA, Z. B. Y. (2024). TO ‘PLAMLAR MAVZUSINI O ‘QITISHDA MUAMMOLI TA’LIM METODI CASE-STUDY NING TATBIQI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 82-84.
NISHANBAYEVA, E. (2024). MUSTAQILLIK YILLARI O ‘ZBEKISTONDA IJTIMOIY SHERIKLIK INSTITUTINI IZCHIL RIVOJLANTIRISHGA OID QONUN HUJJATLARINING TAKOMILLASHUVI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 14-16.
RAXIMOV, X. (2024). ABBOSIYLAR DAVLATI–MA’MUNNI HOKIMIYAT TEPASIGA KELISHI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 17-19.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.