СТРАТЕГИИ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК СТУДЕНТОВ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

  • Dildora QOSIMOVA Toshkent davlat pedagogika universiteti dotsent v.b
Ключевые слова: явление ошибки, интерференция, письменная речь, письменное оценивание, иностранный язык.

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические и практические основы явления ошибок в письменной речи, критерии и виды ошибок  в речи, а также ошибки, которые студенты допускают в письменной и устной речи вследствие интерференции.

Литература

O‘zbekiston Respublikasini yanada rivojlantirish bo‘yicha Harakatlar Strategiyasi to‘g‘risida. O‘zbekiston Respublikasining 2017

yil 7 fevraldagi PF-4947-sonli farmoni // O‘zbekiston Respublikasi qonun hujjatlari to‘plami. – №6 (766) -70-modda. – T.: Adolat,

– B. 38.

Бурденюк, Г.М., Григоревский, В.М. Языковая интерференция и методы ее выявления. - Штиинца, 1978.

Kондакова, Н.Н. Методика предупреждения ошибок в иноязычной пись- менной речи (английский язык, языковой вуз) :

дисс. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Кондакова Наталья Николаевна. - Тамбов, 2006. — 184 с.

Чойбонова, Б.М. Языковые ошибки в речи обучающихся на начальном этапе интенсивного обучения английскому языку

:Метод активизации лич- ности и коллектива : дисс. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Чойбонова Бэла Матвеевна. — Москва,

— 261 с.

Цветкова, З.М. Советская методика преподавания иностранных языков.

Материалы IV-гo Международного методического семинара преподавате- лей русского языка стран социализма. — М.:

МГУ, 1964.

Градова, И.В. Норма, мультинорма и подготовка разнопрофильных специ- алистов / И.В. Градова // Язык и карьера. Матлы науч.-практ. конференции 28-29 марта 2002 года / Отв. ред. И.В. Градова. — Архангельск: Поморский госун-т, 2002.

— С. 35-36.

Тер-Минасова, С.Г. Словосочетание в научно-лингвистическом идидактиче- ском аспектах. Учебное пособие / С.Г. ТерМинасова. — М.: Высшая шко- ла, 1981. — 144 с.

Клец, Т.Е. Обратная связь как средство диагностики педагогических ре- зультатов иноязычного интерактивного общения

// Труды Псковского по- литехнического института. — 2011. — No15. — Том 1. — С. 82-87.

Поляков, О.Г., Ильина, О.К., Петрова, А.А. Компетентностная модель обу- чения иностранному языку профессии на

этапе магистратуры (на примере курса английского языка для журналистов) // Филологические науки. Во- прос теории и

практики. Тамбов: Грамота. — 2019. — №Т.12 — Вып. 5. — С. 403-408.

Lambert, J. Written Corrective Feedback. Effective for Students, Timesaving for Teachers// Cambridge University Press ELT

[Youtube]. URL: https://

www.youtube.com/watch?v=AZz3Td-Hc4k&t=1551s (дата обращения:

27.11.2020).

Ferris D., Roberts B. Error feedback in L2 writing classes: How explicit does it need to be?/D.Ferris, B.Roberts //Journal of second

language writing. — 2001. — Т. 10. — №. 3. — С. 161-184.

Sheen, Y. The effect of focused written corrective feedback and language aptitude on ESL learners' acquisition of articles/Y.

Sheen //Tesol Quarterly. — 2007. — Т. 41. — №. 2. — С. 255-283.

Ellis R. A typology of written corrective feedback types //ELT journal. — 2008. — Т. 63. — №. 2. — С. 97-107.

Hattie, J., Timperley, H. The power of feedback //Review of educational research. — 2007. — Т. 77. — №. 1. — С. 81-112.

MAMATOXUNOVA, Z. B. Y. (2024). TO ‘PLAMLAR MAVZUSINI O ‘QITISHDA MUAMMOLI TA’LIM METODI CASE-STUDY NING TATBIQI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 82-84.

NISHANBAYEVA, E. (2024). MUSTAQILLIK YILLARI O ‘ZBEKISTONDA IJTIMOIY SHERIKLIK INSTITUTINI IZCHIL RIVOJLANTIRISHGA OID QONUN HUJJATLARINING TAKOMILLASHUVI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 14-16.

RAXIMOV, X. (2024). ABBOSIYLAR DAVLATI–MA’MUNNI HOKIMIYAT TEPASIGA KELISHI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 17-19.

Опубликован
2024-11-15
Как цитировать
QOSIMOVA, D. (2024). СТРАТЕГИИ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК СТУДЕНТОВ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ. Вестник УзМУ, 1(1.5), 135-136. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.5.5267
Раздел
Статьи