ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РОДНОМУ ЯЗЫКУ

  • Dilnoza BOYMAXMATOVA Alisher Navoiy nomidagi Toshkent davlat o‘zbek tili va adabiyoti universiteti tayanch doktoranti
Ключевые слова: Знания, умения, компетентность, компетентность, когнитивная, лингвокультурная, психолингвистика, нейролингвистика, герменевтика, этнолингвистика.

Аннотация

На основе коммуникативной функции языка в обучении языку в статье анализируются, описываются некоторые научные взгляды и применяются их к процессу формирования и развития культурных знаний и умений в обучении родному языку.

Литература

1. Isroilov D. O‘zbek tilini xorijiy til sifatida o‘qitishda madaniyat aspektidan foydalanish metodikasini takomillashtirish.
2. Sevinch Hasanova. Linguo-Cultural Aspect of Interrelation of Language andCulture. Azerbaijan University of Languages, Baku, Azerbaijan. 2014
3. M.Tошхонов. Обучение лингвокультурологии на уроках испанского языка. Ўзбекистонда хорижий тиллар, № 4/2014.
4. Васильева Анна Алексеевна. Methods of studying concepts in lingvoculturology. Международный научный журнал «символ науки». №10/2015
5. Edvard Sapir. Language An introduction to the study of speech. New York: Harcourt, Brace, 1921. 103 p.
6. Erdo‘g‘an Bada. Culture in language learning and teaching.
Опубликован
2024-02-01
Как цитировать
Dilnoza BOYMAXMATOVA. (2024). ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РОДНОМУ ЯЗЫКУ. Вестник УзМУ, 1(1.1.1), 69-72. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.1.1.580
Раздел
Конференции