ОБУЧЕНИЕ РЕЧЕВОМУ АКТУ ПОХВАЛКИ С ПОМОЩЬЮ ФЕНОМЕНО-ОСНОВАННОГО ПОДХОДА
Аннотация
Цель настоящей статьи — исследовать, как феноменально-ориентированный подход к обучению может быть применен при обучении речевому акту похвалы. Будучи ориентированным на учащегося, обучение на основе феноменов представляет собой довольно новый междисциплинарный стиль преподавания, основанный на запросах учащихся и действиях по решению проблем. Его новизна заключается в процедуре, в рамках которой учащиеся сами под руководством преподавателя выбирают тему (явление), решают, что они хотят о ней знать, исследуют и отвечают на собственные вопросы, используя и применяя имеющиеся знания из различных предметов, подходящие для данной темы решение поставленных целей. Мы предлагаем сценарий такой деятельности, следуя некоторым шагам, характерным для подхода PhBL.
Литература
2. Hornby, A.S. Oxford Advanced Learner’s Dictionary. Ed. Wehmeier, S., Ashby, M., Sixth edition, 2000, Oxford University Press P. 990 Phenomenon-based Learning, (2022), [online] Disponibil: https://www.valamis.com/hub/phenomenon-based-learning [citat 02.01.2024]
3. Symeonidis V., Schwarz J. F. (). Phenomenon-Based Teaching and Learning through the Pedagogical Lenses of Phenomenology: The Recent Curriculum Reform in Finland. Forum Oświatowe, 28(2), 2016. P. 31–47.
4. Silander P. Digital Pedagogy. In P. Mattila, & P. Silander (Eds.), How to create the school of the future: Revolutionary thinking and design from Finland 2015. P. 9-26.
5. Taber K. S. (). Constructivism as educational theory: Contingency in learning, and optimally guided instruction. In J. Hassaskhah (Ed.), Educational Theory, New York, NY: Nova Science Publishers. 2011. P. 39–61.
6. Vygotsky L. S. Thought and language. Cambridge, MA: MIT Press. 1962.