METHODOLOGY FOR THE DEVELOPMENT OF COORDINATION ABILITIES IN CHILDREN 5-6 YEARS WITH GYMNASTIC SPORTS TOOLS
Abstract
This article will talk about the methodology for the development of coordination abilities in children 5-6 years with gymnastic sports tools, the importance of using gymnastic tools in the development of coorinational abilities by their peculiarities, stages and types, in children's self-management.
References
Sh.M.Mirziyoev “Yangi O‘zbekiston strategiyasi” Toshkent-2021. /221-bet
M.N.Mirazimova “Maktabgacha yoshdagi bolalarda gimnastika mashg‘ulotlarini tashkil etish usullari” //Academic Research in
Educational Sciences// volume 2. ISSUE 10. 2021
Овчинников Ю.Д. Пигида К.С., Якунина В.А., «Средства и методы для развития координационных способностей детей в
общепедагогической практике учителя физической культуры» //The scientific heritage. No 51 (2020) /Стр 42-43/
Ya.Fayziev. “Maktabgacha yoshdagi bolalarda jismoniy sifatlarni tarbiyalash xususiyatlari” //Pedagogik mahorat. May-2021 yil
/90-bet/
Бакашвили В.Г. К вопросу о физическом воспитании детей дошкольного возраста в семье // Научно-практические
аспекты физической культуры и спорта: Сб. науч. тр. - Тбилиси, 1986. - С. 57-61.
Баландин В.А., Чернышенко Ю.К. Возрастные особенности динамики показателей физического развития, физической
подготовленности и психических процессов детей 5-10 лет в период подготовки и адаптации к обучени
Андерсон В.А. и др. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя детского сада: Из опыта
работы / Сост. Ю.Ф. Луури.- М: “Просвещение”, 1991.- 63 с
Антропова М.В. Физическое развитие, работоспособность и успеваемость учащихся восьмилетней школы // Физическая
культура и здоровье детей и х. подростков. - М., 1966. - С.69-74.
Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. - М.: “Наука”, 1982. - С. 42-
Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека. - М.: “Теория и практика физической культуры”, 2000. - 275 с
Copyright (c) 2024 News of the NUUz
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.