METHODOLOGY FOR TEACHING RUSSIAN AS A NATIVE LANGUAGE IN UNIVERSITIES
Keywords:
Methodology, relevance, non-native, education, transform.
Abstract
Rus tilini ona tili sifatida o‘qitish metodikasini o‘zlashtirish O‘zbekiston oliy o‘quv yurtlari talabalarini kelajakdagi kasbiy faoliyatiga tayyorlashning muhim sharti va tarkibiy qismiga aylanib bormoqda.
References
1. Полилингвизм: проблемы и перспективы. Материалы Международной научно-практической конференции. Алматы. КазАТК, 2012. Т. 1.
2. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: Учебное пособие для вузов. М., 2013.
3. Бабушкин А. П. Концепты разных типов в лексике и фразеологии и методика их выявления // Методологические проблемы когнитивной лингвистики.
4. Логинова Е. В. Место аутентичного песенного материала в содержании социокультурного компонента обучения иностранному языку. URL: http:// gramota.net/articles/issn_1997-2911_2010_2_22.pdf (дата обращения: 28.05.2013).
2. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: Учебное пособие для вузов. М., 2013.
3. Бабушкин А. П. Концепты разных типов в лексике и фразеологии и методика их выявления // Методологические проблемы когнитивной лингвистики.
4. Логинова Е. В. Место аутентичного песенного материала в содержании социокультурного компонента обучения иностранному языку. URL: http:// gramota.net/articles/issn_1997-2911_2010_2_22.pdf (дата обращения: 28.05.2013).
Published
2024-02-12
How to Cite
Феруза ХАШИМОВА. (2024). METHODOLOGY FOR TEACHING RUSSIAN AS A NATIVE LANGUAGE IN UNIVERSITIES. News of the NUUz, 1(1.2), 244-247. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.2.997
Section
Articles