A MODEL OF IMPROVING EDUCATION QUALITY BASED ON THE INTEGRATION OF FAMILY AND SCHOOL

  • Ozoda TURGANBOYEVA, Toshkent sh., Yangihayot tumani, 285-sonli umumta’lim maktabi o‘qituvchisi
Keywords: educational model, concept, law

Abstract

В данной статье рассматриваются вопросы взаимного сотрудничества в педагогике в контексте интеграции семьи, школы и соседства. Исследуя современные аспекты образования, были проанализированы современные тенденции педагогики и обсуждены новые методические подходы, основанные на национальных особенностях. В годы независимости в рамках исследования были разработаны проблемы педагогики и их решения, а также конкретные предложения.

References

1. https://president.uz
2. “Баркамол авлод тарбиясида оила, маҳалла ва таълим муассасалари ҳамкорлиги концепсияси”. Вазирлар маҳкамасининг 2012 йил 19 июндаги 175-сонли қарори.
3. Абдуллаева Ш.А. Ҳамкорлик педагогикаси. – Т.: Фан ва технология, 2017. – 178 б.
4. Хайкин В.Л., Григорьев Д.В. Детско-взрослая созидающая общность как институт воспитания // Психологическая наука и образование psyedu.ru. – 2014. – №2. – С.75-80.
Published
2024-03-27
How to Cite
Ozoda TURGANBOYEVA,. (2024). A MODEL OF IMPROVING EDUCATION QUALITY BASED ON THE INTEGRATION OF FAMILY AND SCHOOL . News of the NUUz, 1(1.2.1), 204-207. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.2.1.1198