CONDITIONS AND FACTORS OF DEVELOPMENT OF COGNITIVE COMPETENCES OF STUDENTS
Abstract
In this article, we will determine what pedagogical conditions help to form and develop the cognitive competence of students of a pedagogical university, and consider the factors and conditions that influence it.
References
A.A.Ibragimov. Pedagogik ta’limda kognitiv texnologiyalarni qo‘llashning nazariy asoslari. Kognitiv va neyropedagogik
tadqiqotlarning ta’lim amaliyotiga tatbig‘i. Xalqaro ilmiy - amaliy konferensiyasi materiallari. – Samarqand viloyati PYMO‘MM,
-680 b.
Воровщиков, С. Г. Внутришкольное управление развитием учебно-познавательной компетентности старшеклассников :
дис. ... д-ра. пед. наук:13.00.01 / Воровщиков Сергей Георгиевич. — Москва. 2007. — 416 с
Зимняя, И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования. [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://aspirant.rggu.ru/article.html?id=50758
Зеер, Э. Ф. Саморегулируемое учение как психолого-дидактическая технология формирования компетенции у обучаемых
[Текст] / Э. Ф, Зеер // Педагогическая наука и образование. — 2004. — № 3. — С 5—11.
Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999. 479 с.
Овчинников М. В. Динамика мотивации учения студентов педагогического вуза и ее формирование: Дис. … канд. психол.
наук. Курган, 2007. 159 с.
Орлов Ю. М. Потребности в достижениях в учебной деятельности / В кн.: Потребности и мотивы учебной деятельности.
М., 1976. С. 26–46.
Пакулина С. А. Адаптивные способности студентов педагогического вуза: структура, факторы и средства развития. М.:
Изд-во СГУ, 2008. 201с.
Safayev N.S., Mirashirova N.A. “Umumiy psixologiya nazariyasi va amaliyot” 2013 yil.
Хуторской, А. В. Ключевые компетенции. Технология конструирования [Текст] / А. В. Хуторской // Народное
образование. — 2003. — № 5. — С. 55—61
Copyright (c) 2024 News of the NUUz
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.