УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ
Аннотация
В данной статье мы определим, какие педагогические условия помогают формировать и развивать познавательную компетентность студентов педагогического вуза, и рассмотрим факторы и условия, влияющие на нее.
Литература
A.A.Ibragimov. Pedagogik ta’limda kognitiv texnologiyalarni qo‘llashning nazariy asoslari. Kognitiv va neyropedagogik
tadqiqotlarning ta’lim amaliyotiga tatbig‘i. Xalqaro ilmiy - amaliy konferensiyasi materiallari. – Samarqand viloyati PYMO‘MM,
-680 b.
Воровщиков, С. Г. Внутришкольное управление развитием учебно-познавательной компетентности старшеклассников :
дис. ... д-ра. пед. наук:13.00.01 / Воровщиков Сергей Георгиевич. — Москва. 2007. — 416 с
Зимняя, И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования. [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://aspirant.rggu.ru/article.html?id=50758
Зеер, Э. Ф. Саморегулируемое учение как психолого-дидактическая технология формирования компетенции у обучаемых
[Текст] / Э. Ф, Зеер // Педагогическая наука и образование. — 2004. — № 3. — С 5—11.
Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999. 479 с.
Овчинников М. В. Динамика мотивации учения студентов педагогического вуза и ее формирование: Дис. … канд. психол.
наук. Курган, 2007. 159 с.
Орлов Ю. М. Потребности в достижениях в учебной деятельности / В кн.: Потребности и мотивы учебной деятельности.
М., 1976. С. 26–46.
Пакулина С. А. Адаптивные способности студентов педагогического вуза: структура, факторы и средства развития. М.:
Изд-во СГУ, 2008. 201с.
Safayev N.S., Mirashirova N.A. “Umumiy psixologiya nazariyasi va amaliyot” 2013 yil.
Хуторской, А. В. Ключевые компетенции. Технология конструирования [Текст] / А. В. Хуторской // Народное
образование. — 2003. — № 5. — С. 55—61
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.