PREPARING HANDBALL PLAYERS FOR COMPETITIONS
Abstract
The article summarizes some of the study of coach communication styles and the identification of psychological factors affecting the effectiveness of leadership and the effectiveness of sports activities among handball players.
References
Алхасов Д.С. Техническая подготовка в каратэ: монография. М.: ИИУ МГОУ, 2014. – 158с.
Допустимые уровни тренировочных и соревновательных нагрузок для учащихся учебно-тренировочных групп
ДЮСШ и СДЮСШОР: метод. рекомендации / Н.Н. Балашова [и др.]. - М., 1989. – 22с.
Пьянзин, А.И. Соразмерность параметров взаимодействия тела с опорой при выполнении различных упражнений /
А.И. Пьянзин, Н.Н. Пьянзина // Организация физкультурно-спортивной работы по мету жительства : проблемы и
пути их решения: материалы Всероссийской научно-практической конференции / под ред. С.С. Гуляева – 2016. –
С. 26-30.
Никитушкин, В.Г. Многолетняя подготовка юных спортсменов: монография. - М.: Физ. культура, 2010. – 240 с. 5.
Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология спорта: учеб. пособие. - СПб., 1999. – 231с.
Колесникова, О.Б. Особенности морфо-функционального состояния организма студентов младших курсов при
различных режимах двигательной активности / О.Б. Колесникова, Н.В. Алтынова // Ученые записки Казанской
государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. – 2018. – Т. 234. – №2. – С. 121-124.
Финогенко Е.И. Дизадаптивные состояния у студентов в зависимости от типа функциональной конституции :
автореф. дис. … канд. биол. наук / Е.И. Финогенко. - Иркутск, 2004. – 22 с.
ABDULLAYEVA, R. (2024). HAYOT SIFATINI IFODALOVCHI KO ‘RSATKICHLAR VA ULARNING IJTIMOIY-PSIXOLOGIK XUSUSIYATLARI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 44-46.
ABDUMALIKOV, A. (2024). JAMIYATDA UZLIKSIZ TAʼLIM TIZIMINING SHAXS EKOLOGIK MADANIYATI YUKSALISHIDAGI ROLI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 47-49.
ABDURAZAKOVA, S. (2024). NEW COMMUNICATIVE METHODS IN MILITARY ENGLISH TEACHING. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 50-52.
Copyright (c) 2024 News of the NUUz
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.