GANDBOLCHILARNI MUSOBAQAGA TAYYORLASH
"Maqola"
Maqolada murabbiyning muloqat uslublarini o’rganish va gandbolchilar o’rtasida etakchilik samaradorligi va sport faoliyati samaradorligiga ta’sir qiluvchi psixologik omillarni aniqlashning ba’zi natijalari jamlangan
References
Алхасов Д.С. Техническая подготовка в каратэ: монография. М.: ИИУ МГОУ, 2014. – 158с.
Допустимые уровни тренировочных и соревновательных нагрузок для учащихся учебно-тренировочных групп
ДЮСШ и СДЮСШОР: метод. рекомендации / Н.Н. Балашова [и др.]. - М., 1989. – 22с.
Пьянзин, А.И. Соразмерность параметров взаимодействия тела с опорой при выполнении различных упражнений /
А.И. Пьянзин, Н.Н. Пьянзина // Организация физкультурно-спортивной работы по мету жительства : проблемы и
пути их решения: материалы Всероссийской научно-практической конференции / под ред. С.С. Гуляева – 2016. –
С. 26-30.
Никитушкин, В.Г. Многолетняя подготовка юных спортсменов: монография. - М.: Физ. культура, 2010. – 240 с. 5.
Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология спорта: учеб. пособие. - СПб., 1999. – 231с.
Колесникова, О.Б. Особенности морфо-функционального состояния организма студентов младших курсов при
различных режимах двигательной активности / О.Б. Колесникова, Н.В. Алтынова // Ученые записки Казанской
государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. – 2018. – Т. 234. – №2. – С. 121-124.
Финогенко Е.И. Дизадаптивные состояния у студентов в зависимости от типа функциональной конституции :
автореф. дис. … канд. биол. наук / Е.И. Финогенко. - Иркутск, 2004. – 22 с.
ABDULLAYEVA, R. (2024). HAYOT SIFATINI IFODALOVCHI KO ‘RSATKICHLAR VA ULARNING IJTIMOIY-PSIXOLOGIK XUSUSIYATLARI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 44-46.
ABDUMALIKOV, A. (2024). JAMIYATDA UZLIKSIZ TAʼLIM TIZIMINING SHAXS EKOLOGIK MADANIYATI YUKSALISHIDAGI ROLI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 47-49.
ABDURAZAKOVA, S. (2024). NEW COMMUNICATIVE METHODS IN MILITARY ENGLISH TEACHING. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 50-52.
Copyright (c) 2024 O‘zMU xabarlari
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.