DIDACTIC OPPORTUNITIES OF WEB TECHNOLOGIES IN FORMING STUDENTS’ COMPETENCE IN BIOLOGICAL SCIENCE

  • Mohinur TESHAYEVA Navoiy davlat pedagogika instituti tayanch doktoranti
Keywords: Web technology, web application, distance learning, online, asynchronous teaching, differentiation, learner-centered approach.

Abstract

This article explores the issues related to organizing the process of biology education and training in general secondary schools. It includes an analysis of scholars’ work on the use of web technologies in biology education, such as distance learning systems, open online courses, virtual learning platforms, and information-educational environments. Additionally, the article discusses how to effectively organize biology education using web technologies and presents analytical data on the potential of enhancing students’ cognitive activities through teaching. Furthermore, the article highlights the unique features and advantages of web technologies in biology education.

References

U.M.Mirsanov, Uzluksiz ta’lim tizimida dasturlash texnologiyalarini o‘qitish metodikasini takomillashtirish // Pedagogika fanlari doktori (DSc) ilmiy darajasini olish uchun tayyorlangan dissertatsiya. – Navoiy, 2023. – 332 b.

Хайтуллаева Н.С. Бўлажак информатика ўқитувчиларини методик тайёрлаш тизимида WEB-технологиялардан фойдаланиш // Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) диссертацияси автореферати. – Тошкент, 2019. – 46 б.

Пьянников М.М. Формирование информационно-коммуникационной компетентности учащихся старшей школы в процессе дистанционного обучения // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Чита, 201 3. – 24 с.

Кульбеда Н. В. Развитие информационных компетенций учащихся в проектной деятельности с компьютерной презентацией // Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. –КАЗАНЬ, 2006. – 24 c.

Артюхина М.С., Артюхин О.И., Клешина И.И. Аппаратная составляющая интерактивных технологий образовательного// Вестник Казан. технол. ун-та. 2014. – №8. – С.308- 314.

Климанова Е.Ю., Зеленко О.В. Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс/ Е.Ю. Климанова, О.В. Зеленко// Вестник Казан. технол. ун-та. 2012. Т. 15. – № 24. – С.212-213.

Тихомирова Ю.А. Методика дистанционного обучения биологии в современной школе (На материале курса «человек и его здоровье») // Автореферат на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Санкт-Петербург. 2014. – 24 с.

Гладкая Е.С. Методика использования современных компьютерных технологий обучения в преподавани и общей биологии учащимся 9 классов общеобразовательной школы // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Москва, 2006. – 24 c.

Мусинова Н.В. Методика использования средств мультимедиа и интернет-технологий для развития исследова тельских умений учащихся в разделе «животные» // Автореферат диссертации на соискание ученой степени Кандидата педагогических наук. – СанктПетербург, 200. – 24 с.

Сеитова Р.У. использование информационно-компьютерных технологий на уроках биологии в общеобразовательных школах // "Мировая наука" №5(62). – С. 209211. 2022.

Лиганова Ю.В. «Система работы по использованию ИКТ в преподавании биологии» / https://kzdocs.docdat.com/docs/index-28488.html

Яикова Л.В. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках биологии как способ повышения мотивации к изучению предмета. https://solncesvet.ru/opublikovannyie materialyi/ispolzovanie-informacionno -kommun-4/

Published
2024-10-23
How to Cite
Mohinur TESHAYEVA. (2024). DIDACTIC OPPORTUNITIES OF WEB TECHNOLOGIES IN FORMING STUDENTS’ COMPETENCE IN BIOLOGICAL SCIENCE. News of the NUUz, 1(1.9.1), 175-177. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.9.1.4463