ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕБ-ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУКАХ

  • Mohinur TESHAYEVA Navoiy davlat pedagogika instituti tayanch doktoranti
Ключевые слова: Веб-технология, веб-приложение, дистанционное обучение, онлайн, асинхронное обучение, дифференциация, подход, ориентированный на учащегося.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы организации процесса обучения и воспитания по биологии в общеобразовательных школах. Представлен анализ работ ученых по использованию веб-технологий в образовании по биологии, таких как системы дистанционного обучения, открытые онлайн-курсы, виртуальные образовательные платформы и информационно-образовательные среды. Кроме того, в статье обсуждается, как эффективно организовать обучение по биологии с использованием веб-технологий, и приводятся аналитические данные о потенциале повышения познавательной активности учащихся в процессе обучения. Также в статье подчеркиваются уникальные особенности и преимущества веб-технологий в образовании по биологии.

Литература

U.M.Mirsanov, Uzluksiz ta’lim tizimida dasturlash texnologiyalarini o‘qitish metodikasini takomillashtirish // Pedagogika fanlari doktori (DSc) ilmiy darajasini olish uchun tayyorlangan dissertatsiya. – Navoiy, 2023. – 332 b.

Хайтуллаева Н.С. Бўлажак информатика ўқитувчиларини методик тайёрлаш тизимида WEB-технологиялардан фойдаланиш // Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) диссертацияси автореферати. – Тошкент, 2019. – 46 б.

Пьянников М.М. Формирование информационно-коммуникационной компетентности учащихся старшей школы в процессе дистанционного обучения // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Чита, 201 3. – 24 с.

Кульбеда Н. В. Развитие информационных компетенций учащихся в проектной деятельности с компьютерной презентацией // Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. –КАЗАНЬ, 2006. – 24 c.

Артюхина М.С., Артюхин О.И., Клешина И.И. Аппаратная составляющая интерактивных технологий образовательного// Вестник Казан. технол. ун-та. 2014. – №8. – С.308- 314.

Климанова Е.Ю., Зеленко О.В. Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс/ Е.Ю. Климанова, О.В. Зеленко// Вестник Казан. технол. ун-та. 2012. Т. 15. – № 24. – С.212-213.

Тихомирова Ю.А. Методика дистанционного обучения биологии в современной школе (На материале курса «человек и его здоровье») // Автореферат на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Санкт-Петербург. 2014. – 24 с.

Гладкая Е.С. Методика использования современных компьютерных технологий обучения в преподавани и общей биологии учащимся 9 классов общеобразовательной школы // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Москва, 2006. – 24 c.

Мусинова Н.В. Методика использования средств мультимедиа и интернет-технологий для развития исследова тельских умений учащихся в разделе «животные» // Автореферат диссертации на соискание ученой степени Кандидата педагогических наук. – СанктПетербург, 200. – 24 с.

Сеитова Р.У. использование информационно-компьютерных технологий на уроках биологии в общеобразовательных школах // "Мировая наука" №5(62). – С. 209211. 2022.

Лиганова Ю.В. «Система работы по использованию ИКТ в преподавании биологии» / https://kzdocs.docdat.com/docs/index-28488.html

Яикова Л.В. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках биологии как способ повышения мотивации к изучению предмета. https://solncesvet.ru/opublikovannyie materialyi/ispolzovanie-informacionno -kommun-4/

Опубликован
2024-10-23
Как цитировать
Mohinur TESHAYEVA. (2024). ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕБ-ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУКАХ. Вестник УзМУ, 1(1.9.1), 175-177. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.9.1.4463