РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

  • Guzal NURULLAEVA independent researcher University of Public safety of the Republic of Uzbekistan
Ключевые слова: коммуникативная модель обучения иноязычному общению, мотивация коммуникативной направленности, способы активизации коммуникативных навыков, профессионально-ориентированное обучение.

Аннотация

Данная статья описывает процесс развития иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции обучающихся на этапе высшего образования. Автор приводит пример методики использования ситуаций на занятиях по иностранному языку для развития навыков делового общения студентов с целью повышения их мотивации. Также проведен анализ методов, позволяющих формировать способность обучающихся использовать иностранный язык как инструмент общения и обмена информацией.

Литература

1. Борозенец Г.К. Формирование иноязычной коммуникативной компетентности будущих специалистов: Интегративный подход. – Воронеж: ВГУ, – 2003. –248 с.
2. Локтюшина Е.А. Иностранный язык в профессиональной деятельности современного специалиста: проблемы языкового образования: монография. – Волгоград: Изд-во ВГСПУ «Перемена», –2012. –238 с.
3. Матухин Д. Л. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку студентов нелингвистических специальностей // Язык и культура. – 2011. № 2. С. 121 – 129.
4. Пустовалова Ж.С. Иностранный язык как средство развития коммуникативной компетенции студентов технического вуза //Вестник Казанского технологического университета. – 2011. - № 6. С. 283- 287.
5. Stern. H. H. Fundamental concepts of language teaching. Oxford: Oxford University Press, 1983. Studies in Second Language Acquisition. 1985; 7(2):251-253.
Опубликован
2024-02-27
Как цитировать
Guzal NURULLAEVA. (2024). РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Вестник УзМУ, 1(1.2.1), 159-162. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.2.1.1172