СОЦИАЛНО-ДУХОВНАЯ НЕОБХОДИМОСТ КЛАСТЕРИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Baxodir XUSANOV Namangan davlat pedagogika instituti dotsenti, f.f.n.
Ключевые слова: v, эстетика, эстетическое образование, кластер, кластеризация, эстетическое знание, качественное образование.

Аннотация

В стате анализируется важност совершенствования просесса эстетического воспитания на основе кластеризасии, гармонизасии сосиалного содержания кластера с содержанием эстетического воспитания, а также эффективност кластера как действенного механизма обеспечения связности современного образования.

Литература

1. Mirziyoyev Shavkat. Milliy tiklanishdan – milliy yuksalish sari. -Toshkent: “O‘zbekiston” NMIU, 2020. -149 b.
2. Muxamedov Gʻ.I. Klaster ta’limga nisbatan innovasion yondashuv sifatida. Barqaror rivojlanishda uzluksiz ta’lim: muammo va yechimlar. Xalqaro ilmiy-amaliy anjuman. Chirchiq, 2019, 21-24 may. -8 b.
3. Лыткина Л.В. Эстетическое воспитание подростков посредством обогащающего кластера.https://urok.1sept.ru/ articles/685160.
4. Abdulla Sher. Estetika /Darslik. -Toshkent: O‘zbekiston NMIU, 2014. -B. 227-230.
5. Gaut V. «Art» as a Cluster Concept // Theories of Art Today / ed. by N. Carroll. Madison: University of Wisconsin Press, 2000.
6. Xusanov Baxodir. Estetik tarbiya klasterlarining falsafiy asoslari. Monografiya. -Toshkent: “ZEBO PRINT”, 2024. – 168.
7. Oribboyeva, D. D. (2020). Social competence as an integral part of the teacher's professional maturity. Scientific and Technical Journal of Namangan Institute of Engineering and Technology, 2(11), 347-353.
Опубликован
2024-03-28
Как цитировать
Baxodir XUSANOV. (2024). СОЦИАЛНО-ДУХОВНАЯ НЕОБХОДИМОСТ КЛАСТЕРИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник УзМУ, 1(1.2.1), 229-233. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.2.1.1206