ОТЛИЧИТЕЛНИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ СОВРЕМЕННИХ ЯЗИКОВ

  • Fotima AXRAROVA O’zbekiston Milliy universiteti Fransuz filologiyasi kafedrasi dotsenti(PhD):
Ключевые слова: иностранний язик, педагогическая технология, метод, педагогический мастер, педагогическая техника, методика обучениЙ

Аннотация

Как оказалос, обучение иностранному язику сосредоточено на определенних технических и прагматических правилах. Специфические характеристики педагогических технологий касаются вопросов исползования таких технологий. Проведение педагогик технология на занятиях современними новими способами является одним из требований сегодняшнего днй. Педагогик технология в основном состоит из комплекса методов и приемов, помогаюших четко и эффективно организоват учебно-воспитателную деятелност в 30-х годах 20 века.

Литература

1. Sirojiddinov SH. Chet tillarini о‘qitishda lingvodidaktika. “О‘zbekistonda xorijiy tillar” Iltiy-metodik elektron jurnal. №1 /2014.
2. Karimov I.A. Barkamol avlod – О‘zbekiston taraqqiyotining poydevori. Toshkent 1998.
3. Yо‘ldoshev J.G‘, Usmonov S.A. Zamonaviy pedagogik texnologiyalarni amaliyotga joriy qilish. «Fan va texnologiya» T.: 2008.
4. Astvatsaturov G. O. Dizayn multimediynogo uroka. – Uchitel. Volgograd. 2010.
5. Ajgibkova T.N. Texnologiya primeneniya audiovizualnix sredstv obucheniya v vuzax // Innovatsii v obrazovanii. - 2004. - № 2. - 111-123 s.
6. Pedagogika. (A.Q.Munavvarovning umumiy tahriri ostida) О‘qituvchi,Toshkent, 1996. – 9 b.
7. Jalolov J. Chet til о‘qitish metodikasi. “О‘qituvchi” Toshkent 1996.
8. Raxmanov I.V. Ocherk po istorii metodov prepodavaniya novix inostrannix yazikov. Avtoref.dokt.diss.: - M.: 1949 osnovniye napravleniya v metodike prepodavaniya inostrannix yazikov v XIX-XX vv.
9. Chet til о‘qitish metodikasi ishchi о‘quv dasturi. Qarshi davlat universiteti. 2006.
Опубликован
2024-02-28
Как цитировать
Fotima AXRAROVA. (2024). ОТЛИЧИТЕЛНИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ СОВРЕМЕННИХ ЯЗИКОВ. Вестник УзМУ, 1(1.2.1), 291-294. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.2.1.1243