СОВРЕМЕННЫЕ КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ В МЕДИЦИНСКОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

  • Dilafruz BURANOVA Toshkent pediatriya tibbiyot instituti Xorijiy tillar kafedrasi mudiri, PhD, dotsent
Ключевые слова: Английский язык, медицина, компетентность, методология, стандарт, метод, коммуникация, дидактика, мотивация, преподаватель, студент, специальность, сфера деятельности.

Аннотация

v

Данная статья предоставляет научное исследование процесса совершенствования и эффективного усвоения английского языка в медицинских вузах. Особое внимание уделяется методологии интеграции в сферы специальности, что особенно актуально в совершенствовании современных критериев формирования компетенции владения английским языком в медицинских вузах, таких как использование передовых технологий, эффективных методов и принципов обучения, сочетание различных методологических и дидактических инструментов, обеспечение взаимосвязи между профессиональным образованием и английским языком, привлечение квалифицированных педагогических кадров.

Литература

1. Oliy ma'lumotli mutaxassislar tayyorlash sifatini oshirishda iqtisodiy sohalari va tarmoqlarining ishtirokini yanada kengaytirish chora-tadbirlari to'g'risida. O'zbekiston Respublikasi Prezidentining PQ-3151 son Qarori 2017 yil 27-iyul.
2. O'zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining "Oliy malakali ilmiy va ilmiy-pedagog kadrlarni maqsadli tayyorlash tizimini takomillashtirish to'g'risida"gi 606-sonli qarori. 2019 yil 19 iyul.
3. Antony L. The teacher as a student in ESP course design // Keynote address presented at the 2007 International asymposium on ESP & Its Applications in Nursing and Medical Emglish Education. Fooyin University, Kaohsiung, Taiwan. – 2007, October.
4. Buchler, M. English for the Pharmaceutical Industry.. Oxford, –2010.
5. Pauline Webber. Speaking practice in the medical english classroom// bridging the gap between medical English and the everyday world. International Review of Applied Linguistics in Language Teaching 33.–1995 № 1, –Р. 64-70.
6. Ballet K. K. Geert. Struggling with workload: primary teacher's experience of intensification // An international journal of research and studies. Volume 25. №8 - November, – 2009. – P. 1150-1157.
7. Ann Ehrlich. Medical Terminology for Health Professions // Delmar Publishers Inc. Part I. – 2016. –Р. 5-7. https://www.amazon.com/s
8. Шарипова Ф.И. Современные подходы формирования языковой компетенции у студентов медицинских вузов // Современное образование (РФ). – 2019. – Р.18-23.
9. Хуторской А.В. Дидактика // Учебник для вузов. С.416. Стандарт третьего поколения. – Спб.: Питер. – 2017. – С. 720.
10. Баранбаева К.Б. Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через активные формы обучения // Вестник науки и образования. № 3(27). Том 2, – 2017. – С.66.
11. Li J. Research on interaction and communication in English teaching. Hebei, China. Web of Conferences 5, 0100. 2016. P.1-5. https://www.shs-conferences.org/articles/shsconf.
Опубликован
2024-03-06
Как цитировать
Dilafruz BURANOVA. (2024). СОВРЕМЕННЫЕ КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ В МЕДИЦИНСКОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник УзМУ, 1(1.3), 93-97. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.3.1322
Раздел
Статьи