СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ДИАГНОСТИКИ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Аннотация
В современном глобализированном и конкурентном мире важность оценки и мониторинга знаний и навыков студентов в университетах невозможно переоценить. Появились современные международные стандарты, гарантирующие, что оценки будут строгими, справедливыми и соответствующими требованиям постоянно меняющейся академической и профессиональной среды. В этой статье исследуются современные подходы и методологии, используемые для диагностики и мониторинга знаний и навыков студентов на университетском уровне, подчеркивая важность соблюдения международных стандартов для повышения качества образования и успехов студентов.
Литература
2. Biggs, J. (1999). Teaching for Quality Learning at University: What the Student Does (1st ed.). McGraw-Hill Education.
3. Bennett, R. E., Persky, H. R., Weiss, A. R., & Jenkins, F. (2008). Technology in Large-Scale Assessment: Current Issues and Future Trends. Educational Testing Service.
4. Black, P., & Wiliam, D. (1998). Inside the Black Box: Raising Standards Through Classroom Assessment. Phi Delta Kappan, 80(2), 139-148.
5. Boud, D., & Falchikov, N. (2007). Rethinking Assessment in Higher Education: Learning for the Longer Term (1st ed.). Routledge.
6. Brown, S., & Knight, P. (1994). Assessing Learners in Higher Education. Routledge.
7. Gulikers, J., Bastiaens, T., & Kirschner, P. (2004). A Five-Dimensional Framework for Authentic Assessment. Educational Technology Research and Development, 52(3), 67-86.
8. Hattie, J., & Timperley, H. (2007). The Power of Feedback. Review of Educational Research, 77(1), 81-112.