МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ПРИ ОБУЧЕНИИ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОМУ ЧЕРТЕЖУ

  • Sanjar MARDOV Toshkent arxitektura-qurilish universiteti (PhD)
Ключевые слова: Графика, проект, пространственное видение, графика, инновация, графическое образование, эстетика, принцип, архитектор-дизайнер.

Аннотация

Подчеркивается, что использование удобных функциональных возможностей графических программ в высших учебных заведениях на сегодняшний день является важнейшим инструментом обучения студентов архитектурно-строительным чертежам.Современные учебные заведения располагают новейшим программным обеспечением, мультимедийной графикой и учебными комплексами, особое внимание уделяется чтобы заполнить Также одним из основных требований к компетенциям студентов в учебных программах образовательных учреждений развитых стран является овладение траекторией международного обучения, связанной с инженерной компьютерной графикой.

Литература

1. O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining Farmoni. O‘zbekiston Respublikasi oliy ta’lim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish Konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida. PF-5847. 2019-yil 8-oktabr. Qonun hujjatlari ma’lumotlari milliy bazasi, 09.10.2019-y., 06/19/5847/3887-son
2. Mardov, S. X. (2021, November). Modern Electronic Methods of Controlling Students' Knowledge in the Field of Construction Drawing. In « ONLINE-CONFERENCES» PLATFORM (pp. 18-26).
3. Xudoykulovich, M. S., & Saidaxatovna, R. F. (2021). Xasanboy o'g'li NA Evristic teaching technology and its practical application which in theaching of draftsmanship. Middle European Scientific Bulletin, 12, 458-462.
4. Khudoykulovich, M. S. kizi, FZX.(2021). Content of the Science of Architecture Construction and Its Current Status of Teaching. International Journal of Innovative Analyses and Emerging Technology, 1(7), 106-114.
5. Xudoykulovich, M. S., & Qizi, F. Z. H. (2021). Methods of using graphic programs in the field of construction drawing. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 11(10), 1297- 1306.
6. Xudoykulovich, M. S. (2021, October). The status of teaching the subject» construction drawing» in higher education institutions. In Archive of Conferences (pp. 105-108).
7. Mardov, S. K., Khasanova, M. N., & Absalomov, E. (2022). Pedagogical and psychological basis of teaching architecture drawing in types of education. In Euro-Asia Conferences (pp. 32-35).
Опубликован
2024-03-06
Как цитировать
Sanjar MARDOV. (2024). МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ПРИ ОБУЧЕНИИ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОМУ ЧЕРТЕЖУ. Вестник УзМУ, 1(1.3), 145-149. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.3.1338
Раздел
Статьи