ПОДХОДЫ К ВЫРАЖЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО МНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Ключевые слова:
Начальное образование, письмо, виды письма, письменная речь, звук, письмо, уснихат, письменная мысль, анализ, синтез, упражнение
Аннотация
В статье содержатся сведения о письменности, истории узбекской письменности, развитии узбекской орфографии, соотношении звуков и букв при письменном выражении мысли, а также подходах ученых в данной области к выражению письменной мысли у учащихся младших классов. .
Литература
1. N.Mahmudov, A.Rafiyev, I.Yo‘ldoshev. Nutq madaniyati va davlat tilida ish yuritish. Darslik.- T.:Cho‘lpon nomidagi nashriyot-matbaa ijodiy uyi, 2013, 144 b.
2. Nodir Jonuzoq: Tilimiz mukammal alifboga munosib. 29.03.2021. https://kun.uz/uz/12750235?q=%2F12750235.
3. Ozod Sharafiddinov. Fitrat va uning ikki maqolasi (“Tilimiz”, “Yopishmagan gajaklar”). Abdurauf Fitrat. Tanlangan asarlar. 1-jild. https://kh-davron.uz/kutubxona/multimedia/ozod-sharafiddinov-fitrat.html
4. Tog‘ayev To‘lqin Mamanazarovich. “Chig‘atoy gurungi” faoliyati to‘g‘risida ba’zi mulohazalar. Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. Volume 2.
5. H.Dadaboyev. O‘zbek terminologiyasi. O‘quv qo‘llanma. Toshkent: Yoshlar nashriyot uyi, 2020. – 136 b.
6. Wilga M.Rivers. Teaching Foreign-Language Skills. 2nd ed. – Chicago and London: The university of Chicago Press, 1981, p.291.
7. Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. Учебное пособие для студ. психол. фак. высш.учеб. заведений. – М.:Издателсьский центр “Академия”, 2002. - 352 с.
8. J.Jalolov. Chet til o‘qitish metodikasi. Darslik. “O‘qituvchi” nashriyot-matbaa ijodiy uyi. Toshkent, 2012.
9. Б.А.Лапидус. Интенсификация процесса обучения иностранной речи (Пути и приёмы). – М.: Высщая школа, 1970.
10. A.G‘ulomov, H.Ne’matov. Ona tili ta’limi mazmuni. Metodik qo‘llanma. Toshkent. “O‘qituvchi”, 1995-yil.
2. Nodir Jonuzoq: Tilimiz mukammal alifboga munosib. 29.03.2021. https://kun.uz/uz/12750235?q=%2F12750235.
3. Ozod Sharafiddinov. Fitrat va uning ikki maqolasi (“Tilimiz”, “Yopishmagan gajaklar”). Abdurauf Fitrat. Tanlangan asarlar. 1-jild. https://kh-davron.uz/kutubxona/multimedia/ozod-sharafiddinov-fitrat.html
4. Tog‘ayev To‘lqin Mamanazarovich. “Chig‘atoy gurungi” faoliyati to‘g‘risida ba’zi mulohazalar. Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. Volume 2.
5. H.Dadaboyev. O‘zbek terminologiyasi. O‘quv qo‘llanma. Toshkent: Yoshlar nashriyot uyi, 2020. – 136 b.
6. Wilga M.Rivers. Teaching Foreign-Language Skills. 2nd ed. – Chicago and London: The university of Chicago Press, 1981, p.291.
7. Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. Учебное пособие для студ. психол. фак. высш.учеб. заведений. – М.:Издателсьский центр “Академия”, 2002. - 352 с.
8. J.Jalolov. Chet til o‘qitish metodikasi. Darslik. “O‘qituvchi” nashriyot-matbaa ijodiy uyi. Toshkent, 2012.
9. Б.А.Лапидус. Интенсификация процесса обучения иностранной речи (Пути и приёмы). – М.: Высщая школа, 1970.
10. A.G‘ulomov, H.Ne’matov. Ona tili ta’limi mazmuni. Metodik qo‘llanma. Toshkent. “O‘qituvchi”, 1995-yil.
Опубликован
2024-03-07
Как цитировать
Odil PARPIYEV. (2024). ПОДХОДЫ К ВЫРАЖЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО МНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник УзМУ, 1(1.3), 183-187. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.3.1349
Раздел
Статьи