РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ПОМОЩЬЮ ГЕЙМИФИКАЦИИ
Аннотация
В статье рассматривается геймификация, которая рассматривается как один из наиболее эффективных способов развития мотивации к обучению у учащихся начальных классов общеобразовательных школ. Проанализированы исследования ученых, проводивших научные исследования, о возможностях применения элементов геймификации в начальном образовании. В статье подчеркивается необходимость организации социально-педагогической деятельности, направленной на формирование основных компетенций развитой личности в обществе.
Литература
2. Shavkieva Dilfuza. Pedagogical and conceptual bases of teaching English to students using gamification in the context of digital technologies. Materials of the Republican scientific-practical conference «Innovative technologies for learning foreign languages.» (October 16-17, 2020) - Samarkand .: SamDChTI, 2020.79-p.
3. Khaitova N. PRACTICE OF DEVELOPMENT OF STUDENTS MOTIVATION WHEN USING GAMIFICATION //Таълим ва инновацион тадқиқотлар. – 2021. – №. 4. – С. 188-192.
4. Nazokat K. PRACTICE OF DEVELOPMENT OF STUDENTS MOTIVATION WHEN USING GAMIFICATION: Khaitova Nazokat, Lecturer of the Department of Methods of Early Education, Faculty of Early Education, Djizak State Pedagogical Institute, Uzbekistan //Образование и инновационные исследования международный научно-методический журнал. – 2021. – №. 4. – С. 188-192.
5. Sattarov A. R. ORGANIZATION OF INDEPENDENT EDUCATION IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS USING MOBILE LEARNING SYSTEMS //International Journal of Pedagogics. – 2024. – Т. 4. – №. 02. – С. 13-16.
6. Sattarov A. R. POSSIBILITY OF ORGANIZING INDEPENDENT WORK OF STUDENTS OF HIGHER EDUCATION INSTITUTION WITH THE HELP OF MOBILE TECHNOLOGIES. – 2022.
7. Botirovich, B. D., Ergashevich, T. K., Eshmirzayevna, M. U., Kholboyevich, A. S., Fayzullayevna, K. N., & Mukhiddinovna, A. U. (2020). The importance of teaching algorithms and programming languages in the creation of electronic education resources. Journal of Critical Reviews, 7(11), 365-368.