ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕДИАКУЛЬТУРЫ И МЕДИАФИЛОСОФИИ

  • Elyorbek ABLAZOV Andijon davlat pedagogika instituti tadqiqotchisi
Ключевые слова: культура, массовая культура, субкультура, национальная культура, «народная культура», вера, ценности, средства массовой информации.

Аннотация

Эта прямая связь между обществом и культурой предполагает, что социальное поведение целиком определяется системой ценностей и культурными продуктами. Институты, поведенческие структуры, системы норм и социальные модели приобретают смысл в рамках этого набора ценностей и символов. В этой статье это обсуждается подробно.

Литература

1. Freinet, C. (1963). Les techniques audiovisuelles. Cannes: Bibliotheque de l’ecole moderne, 144 p. p.12
2. Uzluksiz ta’lim.- 2013- №2 Б 60-63
3. Uzluksiz ta’lim 2013 №5 71-75 бетлар
4. Worsnop, C. M. (1994). Screening Images: Ideas for Media Education. Mississauga: Wright Communication, 179 p.
5. Kubey, Robert. "Media education: Portraits of an evolving field." Media Literacy Around the World. Routledge, 2018. 1-11.
6. Kubey, Robert William, ed. "Media literacy in the information age: Current perspectives." (1997).
Опубликован
2024-04-02
Как цитировать
Elyorbek ABLAZOV. (2024). ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕДИАКУЛЬТУРЫ И МЕДИАФИЛОСОФИИ. Вестник УзМУ, 1(1.4), 46-50. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.4.1965
Раздел
Статьи