ЦЕННОСТЬ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 21 ВЕКЕ
Аннотация
В этой статье представлены педагогический подход и стратегии использования онлайн-ресурсов и интерактивных средств массовой информации для преподавания на английском языке писателей и произведений со всего. Во-первых, объясняется контекст и проблемы преподавания литературы: важность изучения и преподавания литературы. Затем в статье анализируется, как учителя и студенты могут включать Интернет с открытым исходным кодом и интерактивные мультимедийные ресурсы в курсы литературы. Они могут использовать веб-ресурсы, такие как блоги и вики; сайты самостоятельной публикации и перевода в Интернете; карты, хронологии, первичные документы и другие источники исторического и социально-политического контекста и платформы социальных сетей.
Литература
2. Damrosch, D. & Spivak, G. (2011). Comparative literature/world literature: A discussion with David Damrosch and Gayatri Spivak. Comparative Literature Studies, 48(4), 455-485.
3. Grossman, E. (2010a). A new great wall: why the crisis in translation matters. Foreign Policy 179, 1.
4. Grossman, E. (2010b). From Why translation matters. Published by Yale University Press. Reprinted in Words without Borders April 2010: PEN World Voices. Retrieved from http://wordswithoutborders. org/article/from-why-translation-matters.
5. Harrison, G. (2009). Conversation in context: A dialogic approach to teaching world literature.
6. Thomsen, M. (2008). Mapping world literature: International canonization and transnational literatures. New York, NY: Continuum International Publishing Group.
7. Atamurodova F.T. Utopian Views in different eras and its evolution. International Journal of Formal education.VOLUME 2, (12) 2023., p.100-104