МЕТОДОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В данной статье рассматриваются развитие личности педагога в системе непрерывного образования, использование понятия компетентности при оценке результатов его деятельности в последующие годы, требования к учителю технологии, сложный интегративный характер профессии педагога. Педагог-технолог, проектирование системы непрерывного педагогического образования профессионального и личностного развития педагога, в которой последовательно выявляется, что начинать необходимо с чёткого представления модели личности.
Литература
2. Muslimov M., Usmonboyeva N.A., Sayfurov M.H., To‘rayev D.M. Pedagogik kompetentlik va kreativlik asoslari / Muslimov – Toshkent, 2015. – 120 bet.
3. Ishmurodova G.I. Texnologiya o‘qituvchisi didaktik kompetensiyalarini takomillashtirish //Ilm sarshasmalari.2021 y.№10. 105-109b.
4. Qochqorova N.M. Pedagogik kasbiy kompetentligi va kreativlik. Darslik. Bookmany print – T.: 2022-259 b.
5. Salayeva M.S. Umumiy pedagogika. Darslik. - Toshkent “Nodirabegim”. 2021. – 598 bet.
6. Musurmanova A. va boshq. Umumiy pedagogika. O‘quv qo‘llanma. ”O‘z kitob savdo nashriyoti”,2020
7. Mavlonova A., Vohidova N.H., Raxmonqulova N.H. Pedagogika nazariyasi va tarixi. Darslik T.: Fan 2010