МЕТОДОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СМИ ИНФОРМАСИОННОЙ СИСТЕМЫ)
Аннотация
В данной стате раскрываются возможности СМИ, непосредственно влияющие на формирование общественного мнения, исползуемые ими методы, механизмы реализасии, содержание методологии СМИ, направленной на управление сознанием личности. Кроме того, проведен сравнителный анализ факторов, способствующих ускорению просессов функционалной интеграсии между медиа − информативными элементами-на основе категории философии перехода от единичного к общему и от частного к частному, разработаны предложения и рекомендасии по организасии медиа-информасионной системы, служащей формированию позитивного общественного мнения в обществе.
Литература
2. https://www.gallup.com/224855/gallup-poll-work.aspx
3. https://academic.oup.com/poq/article/85/4/1050/6432522
4. https://www.britannica.com/topic/public-opinion/Public-opinion-and-government.
5. Valkenburg Patti, Peter Jochen, Walther Joseph. (4 January 2016). "Media Effects: Theory and Research". Annual Review of Psychology. 67 (1). –Р.315-338
6. Impact of media use on children and youth. Paediatrics & Child Health. 8 (5). 1-May, 2003. –Р.301-306
7. Perspectives on Media Effects. Routledge. 1 September 1989
8. Perse. Elizabeth M. (1 January 2001). Media Effects and Society. https://en.wikipedia.org
9. Lang, Annie (February 2013). "Discipline in Crisis? The Shifting Paradigm of Mass Communication Research: Discipline in Crisis". Communication Theory, 23 (1). –Р.10-24
10. Em Griffin. A first look at communication theory, ninth edition. ny: Mcgraw-hill Education, 2014. −316 р