ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА (НА ОСНОВЕ 5-6 КЛАССОВ)
Аннотация
Компетентный подход в образовании подчеркивает развитие способностей учащихся эффективно применять знания и навыки в различных контекстах. В данной статье рассматривается организация уроков образования на основе компетентного подхода в 5-6 классах. Обсуждение включает теоретическую основу, практические стратегии внедрения и потенциальное влияние на результаты обучения учащихся. В статье также освещаются проблемы и возможности, связанные с принятием компетентного подхода в образовании средней школы.
Литература
Anderson, L. W., & Krathwohl, D. R. (2001). A Taxonomy for Learning, Teaching, and Assessing: A Revision of Bloom's
Taxonomy of Educational Objectives. Longman.
Hattie, J. (2009). Visible Learning: A Synthesis of Over 800 Meta-Analyses Relating to Achievement. Routledge.
Shavelson, R. J., & Huang, L. (2003). Responding Responsibly to the Frenzy to Assess Learning in Higher Education. Change:
The Magazine of Higher Learning, 35(1), 10-19.
Wiggins, G., & McTighe, J. (2005). Understanding by Design. ASCD.
Bransford, J. D., Brown, A. L., & Cocking, R. R. (Eds.). (2000). How People Learn: Brain, Mind, Experience, and School.
National Academy Press.
Darling-Hammond, L., & Bransford, J. (Eds.). (2005). Preparing Teachers for a Changing World: What Teachers Should Learn
and Be Able to Do. Jossey-Bass.
Fullan, M. (2007). The New Meaning of Educational Change. Teachers College Press.
Sternberg, R. J., & Grigorenko, E. L. (2007). Teaching for Successful Intelligence: To Increase Student Learning and
Achievement. Corwin Press.
Perkins, D. N. (1999). The Many Faces of Constructivism. Educational Leadership, 57(3), 6-11.
Shepard, L. A. (2000). The Role of Assessment in a Learning Culture. Educational Researcher, 29(7), 4-14.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.