НОВЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ВОЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  • Shohruza ABDURAZAKOVA National University of Uzbekistan, PhD student
Ключевые слова: Военный английский, коммуникативные методы, преподавание языка, обучение на основе задач, обучение с использованием технологий, моделирование, межкультурная коммуникация, оперативная эффективность

Аннотация

В постоянно меняющемся ландшафте глобальных военных операций владение английским языком как лингва франка имеет первостепенное значение для эффективной коммуникации, создания стратегических альянсов и выполнения международных миссий. Это потребовало изменения парадигмы в методиках преподавания английского языка для военных в сторону более динамичных и интерактивных коммуникативных методов. Традиционные дидактические подходы, сфокусированные на грамматике и лексике, все чаще дополняются и заменяются инновационными стратегиями, способствующими практическому использованию языка в реальных военных условиях. Эти новые коммуникативные методы используют обучение на основе задач, симуляции, технологические платформы и культурное погружение для развития не только языковой компетенции, но и
навыков межкультурной коммуникации, имеющих решающее значение для современных военных операций. В данной статье рассматривается переход к этим коммуникативным методам, подчеркивается их важность для повышения оперативной эффективности и международного военного сотрудничества.

Литература

Likaj, M. (2015). Teaching Writing through Communicative Approach in Military English. Journal of

EducationandPractice, 6(20), 102-107.

Thain, R. H., McDonough, A., and Priestley, A. D. (2008) The development and implementation of a teaching and learning

strategy at a modern military academy. Journal of further and Higher Education, 32(4), 297-308.

Nojoumian, P. (2020). Based on task-based language teaching. The Routledge Handbook of Second Language Acquisition and

Pedagogy of Persian, 370.

Solodchuk, A. (2021). Modern approaches to teaching and learning English. Collection of Scientific Papers of Uman State

Pedagogical University.

Viriya, C. (2018). Using task-based learning with students of academic English. Arab World English Journal (AWEJ) Volume, 9.

Thuan, P. D. (2018) Project-based learning: From theory to EFL classroom practice. In Proceedings of the 6th International

OpenTESOL Conference (Vol. 327).

Rankin, Y. A., Gold, R., and Gooch, B. (2006). 3D role-playing games as language learning tools. Eurographics (Education

Papers), 25(3), 33-38.

Kessler, G. (2018). Technology and the future of language teaching. Foreign language annals, 51(1), 205-218.

Опубликован
2024-08-30
Как цитировать
ABDURAZAKOVA, S. (2024). НОВЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ВОЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Вестник УзМУ, 1(1.8.1), 50-52. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.8.1.3102