КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

  • Ilyosbek BOZORBAYEV Oliy ta’lim tizimi kadrlarini qayta tayyorlash va malakasini oshirish instituti, tayanch doktoranti
Ключевые слова: Образование, компетентность, контекст, технология контекстного обучения, модели обучения (семиотическая, имитационная, социальная), конвергентное и дивергентное мышление, дидактические методы

Аннотация

В статье освещается возможность использования технологии контекстного обучения, в частности метода «контекстного обучения» для переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, в подготовке молодого поколения к адаптации к современным быстро меняющимся условиям и инновационным технологиям. Также описаны основные особенности технологии контекстного обучения и дидактические требования, способствующие ее эффективной реализации.

Литература

O‘zbek tilining izohli lug‘ati. «O‘zbekiston milliy ensiklopediyasi». – T.: Davlat ilmiy nashriyoti, 2000. - 2-jild.

www.ziyouz.cjm.kutubxonasi

Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Категория «контекст» в психологии и педагогике. – М: Изд-во Logos, 2009. – 336 c.

Вербицкий А.А. Педагогические технологии контекстного обучения: Научно-методическое пособие. – Москва. РИЦ

МГГУ. 2010. – 55с.

Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – Москва. Изд-во МГУ. 2003. –

с.

Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов. – М.: «Владос-пресс», 2006. – 365 c.

Опубликован
2024-09-07
Как цитировать
BOZORBAYEV, I. (2024). КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ. Вестник УзМУ, 1(1.8), 59-60. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.8.3162
Раздел
Статьи