КРЕАТИВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ФИНЛЯНДИИ И УЗБЕКИСТАНА
Аннотация
В статье описывается важность развития критического мышления в развитии подрастающего поколения, возможности создания собственного будущего и вдохновения достойных поколений в государственном управлении. Также будет рассмотрена роль творчества в финской системе образования, которая поощряет и ценит творчество наряду с академическими успехами, и возможности его применения в Узбекистане.
Литература
Adha, A, M., Gordisona, S., Ulfatin, N., Supriyanto, A. (2019). AnalisisKomparasiSistem Pendidikan Indonesia dan Finlandia,
JurnalStudiManajemen Pendidikan. TADBIR, 3 (2), 146-160. http://dx.doi.org/10.29240/jsm p.v3i2.1102.
Camposano, D. C. (2017). Development of product-service systems for Finnish early childhood education and childcare.
https://aaltodoc.aalto.fi/items/bb50950a-fc86-4fc8-8145-8ca3e7c57311
Franko, Anja: Sahlberg, P. (2011). Finnish lessons: what can the world learn from changes in education in Finland?. New York:
Teachers College Press. [Book review] - In: CEPS Journal 1 (2011) 3, S. 167-170 - URN: urn:nbn:de:0111-pedocs-110986 - DOI:
25656/01:11098 https://www.pedocs.de/frontdoor.php?source_opus =11098&la=ru
KirsiTirri, Seokhye Cho, DoheeAhn, and Campbell, D. R. (2017). Education for creativity and talent development in the 21st
century. International Studies in Education, 2017.https://www.hindawi.com/journals/edri/2017/5417087/
Lee Claire and Richings Lorraine. (2018). A review of the evidence for a national approach to professional learning in education.
Open research online. http://oro.open.ac.uk/57156/
Lee Kuusiehto-Avale and TapioLatero. (2014). The Finnish example of basic education for all with quality learning outcomes.
Journal of Education and Research. https://doi.org/http://dx.doi.org/10.3126/jer.v4il.9619
Марлина, К. Н., и Зульфатми. (2023). Анализ книги TeachLikeFinland для разработки стратегий обучения материалу
закята в исламской старшей школе. Журнал исламского образования, 6, 202–215. https://doi.org/10.22373/jie.v6i2.18515
TaruKonst, JuhaHakala, KariUuskylä andEsa-MattiJärvinen. (2017). The issue of creativity in the Finnish primary school
curriculum. Journal of Educational Research, 209–226.
Toirov, S. A., Rakhimberdiev, O. A., and Nasriddinov, D. A. (2023). Finnish experience in the development of the education
system of Uzbekistan, 36–39.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.