ДИДАКТИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМИТАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

  • Firuza DAVRONOVA QarDU I kurs tayanch doktoranti
Ключевые слова: Имитационная модель, химический процесс, дидактика, конструктивизм

Аннотация

Химия часто включает в себя абстрактные понятия и сложные реакции. Объяснить эти концепции студентам и заставить их глубоко понять может быть сложно с помощью традиционных методов. Поэтому метод обучения с использованием имитационных моделей является эффективным способом решения этой проблемы. В данной статье рассматриваются дидактические и педагогические основы преподавания химии с использованием имитационных моделей.

Литература

Davronova F.L. (2024). Kimyo fanini o‘rganishda imitatsion modellardan foydalanish afzalliklari (Virtual laboratoriya misolida).

Mug‘allim hem uzliksiz bilimlendiriy. Ilimiy metodikaliq jurnal № 1/3. 2024, 96-98.

Davronova F.L. (2024). Kimyo ta’limida imitatsion modellardan foydalanishning o‘quv jarayoniga tadbiqi va kutiladigan

natijalari. “Ta’lim tizimini rivojlantirishning zamonaviy tendensiyalari: dolzarbligi, muammolari va istiqbollari” mavzusidagi

xalqaro ilmiy-amaliy konferensiya. Qarshi-2024, 321-325.

Krajcik, J. S., & Mun, K. (2014). Promises and challenges of using learning technologies to promote student learning of science.

Handbook of Research on Science Education, Volume II, 337-360.

Harrison, A. G., & Treagust, D. F. (2000). Learning about atoms, molecules, and chemical bonds: A case study of multiple-model

use in grade 11 chemistry. Science Education, 84(3), 352-381.

Taber, K. S. (2001). Building the structural concepts of chemistry: Some considerations from educational research. Chemistry

Education Research and Practice, 2(2), 123-158.

Опубликован
2024-09-07
Как цитировать
DAVRONOVA, F. (2024). ДИДАКТИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМИТАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ. Вестник УзМУ, 1(1.8), 67-69. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.8.3165
Раздел
Статьи