ДИДАКТИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМИТАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ
Аннотация
Химия часто включает в себя абстрактные понятия и сложные реакции. Объяснить эти концепции студентам и заставить их глубоко понять может быть сложно с помощью традиционных методов. Поэтому метод обучения с использованием имитационных моделей является эффективным способом решения этой проблемы. В данной статье рассматриваются дидактические и педагогические основы преподавания химии с использованием имитационных моделей.
Литература
Davronova F.L. (2024). Kimyo fanini o‘rganishda imitatsion modellardan foydalanish afzalliklari (Virtual laboratoriya misolida).
Mug‘allim hem uzliksiz bilimlendiriy. Ilimiy metodikaliq jurnal № 1/3. 2024, 96-98.
Davronova F.L. (2024). Kimyo ta’limida imitatsion modellardan foydalanishning o‘quv jarayoniga tadbiqi va kutiladigan
natijalari. “Ta’lim tizimini rivojlantirishning zamonaviy tendensiyalari: dolzarbligi, muammolari va istiqbollari” mavzusidagi
xalqaro ilmiy-amaliy konferensiya. Qarshi-2024, 321-325.
Krajcik, J. S., & Mun, K. (2014). Promises and challenges of using learning technologies to promote student learning of science.
Handbook of Research on Science Education, Volume II, 337-360.
Harrison, A. G., & Treagust, D. F. (2000). Learning about atoms, molecules, and chemical bonds: A case study of multiple-model
use in grade 11 chemistry. Science Education, 84(3), 352-381.
Taber, K. S. (2001). Building the structural concepts of chemistry: Some considerations from educational research. Chemistry
Education Research and Practice, 2(2), 123-158.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.