ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЦЕПНОЙ МЕТОД ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ КОНЦЕПЦИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Аннотация
В статье описывается методологическая значимость использования цепного метода при запоминании понятий, а также психологические условия использования необычных событий при использовании цепного метода. Также для определения способности учащихся запоминать слова результаты запоминания задания анализировались эмпирически с помощью специально разработанных понятий.
Литература
Zufarova M.E. Umumiy psixologiya. Toshkent: O‘zbekiston faylasuflari milliy jamiyati nashriyoti. 2010.-128 b.
Soatov A.J. Bо‘lajak pedagog-psixologlarda psixologik maslahat berish kо‘nikmalarini shakllantirish texnologiyasi. O’quv
qo‘llanma. - Qarshi: Fan va ta’lim. 2022. - 106 b.
Soatov A.J. The scientific importance of loading from the qualities of imagination in memorizing foreign words. European Journal
of Innovation in Nonformal Education. Volume 3. Issue 5. 06.05.2023.-140 p.
G‘oziyev E. Umumiy psixologiya. Darslik. Toshkent: O‘zbekiston faylasuflari milliy jamiyati nashriyoti. 2010.-336-39 b.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.