СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПА ДЕМОКРАТИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
В данной статье говорится о сущности и значении принципа демократизации в образовательном процессе. Объясняется значение и роль демократизации в развитии системы образования. Подчеркивается, что демократизация образования – это равная и открытая среда обучения для всех, независимо от социально-экономических, географических и демографических факторов.
Литература
John Dewey. Democracy and education. 2001. The Pennsylvania State University.
Kanwar A. (2012, December 13). Democratising higher education through open education resources: From commitment to action. Keynote speech,
International Conference on Information, Kuala Lumpur, Malaysia. Retrieved August 22, 2014, from http://www.col.org/resources/speeches/2012presentations/Pages/2012-12-13.aspx
Корнетов Г.Б. Становление демократической педагогики: восхождение к общественно-активной школе. М.; Тверь: Научная книга. 2009.
с.
Мураенко Е.Д. 2016. «Граждановедение» и «религиозное образование» в системе среднего образования Великобритании. — Проблемы
современного образования. № 4. С. 134-139.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.