ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА В ТРУДАХ НИЗАМИ ГАНДЖАВИ

  • Зебунисо ФАЙЗУЛЛАЕВА доктор философии (PhD) по педагогическим наукам, и.о. доцента кафедры “Общая педагогика” Ташкентского государственного педагогического университета
Ключевые слова: Национальные ценности, национальная культура, культура речи, речевой этикет, красноречие

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о роли и значении речевого этикета в воспитателном процессе. Автор пытается раскрыть суть воспитательного значения слова на примере анализа творчества одного из величайших мастеров слова в литературе народов Востока – Низами Ганджави.

Литература

Аҳмади Дониш. Наводир-ул-вақоеъ. Китоби 2. Душанбе: «Дониш», 1989.

Бертельс Е. Низами. М.: «Молодая гвардия», 1947.

Низомии Ганҷавӣ. Хамса: Искандарнома – Душанбе: «Адиб», 2012.

Низомии Ганҷавӣ. Ҳазору як андарз. Душанбе. «Маориф», 2007.

Рашид ад-Дин Ватват. Сады волшебства в тонкостях поэзии // М.: «Наука», 1985.

Савова М.Р. Основы учения о культуре речи в трудах античных авторов. Преподаватель XXI век, 2009, №2.

Шарифов Худоӣ. Балоғат ва суханварӣ. – Душанбе: «Ирфон», 2002.

Опубликован
2024-09-08
Как цитировать
ФАЙЗУЛЛАЕВА, З. (2024). ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА В ТРУДАХ НИЗАМИ ГАНДЖАВИ. Вестник УзМУ, 1(1.8), 193-195. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.8.3210
Раздел
Статьи