МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ОСНОВАННАЯ НА УМСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЯХ
Аннотация
В этой статье предлагается методика развития математической грамотности, в которой особое внимание уделяется мыслительным операциям, таким как анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и обобщение. Благодаря сочетанию структурированных планов уроков, практического обучения и повышения квалификации учителей, этот подход направлен на то, чтобы способствовать более глубокому пониманию математических концепций молодыми учащимися. Мы исследуем теоретические основы, стратегии внедрения и ожидаемые результаты, предоставляя всеобъемлющее руководство для педагогов, стремящихся повысить математическую грамотность в начальных школах.
Литература
Белошистая, А. В. Развитие логического мышления младших школьников: учеб. пособие для вузов / А. В. Белошистая, В.
В. Левитес. - 2-е изд. - М. : Юрайт, 2020. - 129 с.
Далингер, В. А. Методика обучения математике в начальной школе : учебное пособие для вузов / В. А. Далингер, Л. П.
Борисова. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2024. - 222 с.
Карпова Е.Г. Игровые технологии на уроках математики. http://www.uchportal.ru/publ/15-1-0-1105
Коваленко В. Г., Дидактические игры на уроках математики/ В. Г. Коваленко. - М.: Просвещение, 2002. - 280 с.
Mamadjanova M. K. Matematika o‘qitish metodikasi.- T.: Innovatsiya-Ziyo, 2022.
Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г. К. Селевко – М.: Народное образование,
- 256 с.
Петрова, Е. А. Методика обучения математике в начальной школе. - М.: Издательство «Просвещение», 2020.
Сидорова, О. Б. Интерактивные методы в обучении математике. - СПб.: Издательство «Лань», 2019.
Иванов, В. П. Игровые технологии в образовательном процессе. - Казань: Издательство «Феникс», 2018.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.