МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ

  • Zarnigor QOʻYCHIYEVA TDPU mustaqil izlanuvchisi, PhD
Ключевые слова: Речевые навыки, межпредметная коммуникация, начальная школа, методы обучения, формирование, критерии, показатели, уровни.

Аннотация

Целью статьи является раскрытие перспективных направлений развития методической подготовки будущих учителей начальных классов к развитию речи учащихся, повышению их уровня научной компетентности, направленной на ознакомление их с новыми современными технологиями, раскрытие значимости инновационных подходов. .

Литература

Abilkhairova Zh.A. Teaching speech culture in connection with other linguistic branches. Elementary school. – No 6, 2009 (6);

-64.

Bespalko V.P. Component Pedagogical Technologies. - М.: Pedagogy, 1989;190.

Filin F.P. Some words about language norm and speech culture. Speech culture questions.- No7, 2006; С.44-48.

Kharaev Zh.A. Level of cognitive activity. Kazakhstan school, 2004. No3; 67-69.

Salnikova T.P. Methods of teaching grammar, spelling and speech development, M., 2001.

Опубликован
2024-09-18
Как цитировать
QOʻYCHIYEVAZ. (2024). МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ. Вестник УзМУ, 1(1.7.1), 135-136. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.7.1.3352