ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
Аннотация
В данной статье изучаются методы преподавания электронного обучения и формирования интернет-ресурсов. Использование электронных образовательных средств имеет большое значение в современной системе образования и делает учебный процесс более эффективным и интересным. В статье рассматриваются методы преподавателей по созданию электронных ресурсов и их эффективному использованию. Результаты исследования включают рекомендации, направленные на повышение профессиональной квалификации учителей и стимулирование использования ими инновационных методов обучения.
Литература
2. Bates A. W. (Tony) (2015). *Teaching in a Digital Age: Guidelines for Designing Teaching and Learning*. BCcampus Open Textbook Project.
3. Shank P. (2007). *The Online Learning Idea Book: 95 Proven Ways to Enhance Technology-Based and Blended Learning*. Pfeiffer.
4. Bernard R. M., Abrami, P. C., Lou, Y., Borokhovski, E., Wade, C. A., Wozney, L., Wallet, P. A., Fiset, M., & Huang, B. (2004). The effectiveness of online learning: Beyond no significant difference and future horizons. *Educational Researcher, 33*(8), 26-32.
5. Garrison D. R., & Kanuka, H. (2004). Blended learning: Uncovering its transformative potential in higher education. *The Internet and Higher Education, 7*(2), 95-105.
6. Niemiec R. P., Sikorski, J. F., & Walberg, H. J. (1996). Learner control in computer-based learning environments: A meta-analysis. *Journal of Educational Computing Research, 15*(2), 157-174.
7. Bishop, J. L., & Verleger, M. A. (2013). A Review of Flipped Classroom Research, Practice, and Technologies. *ASEE National Conference Proceedings*.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.