ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОПТИЧЕСКОЙ НАУКЕ В ВУЗАХ
Аннотация
Важно создать дополнительные возможности для формирования творческого подхода к изучению физических явлений. Это не только качественное представление результатов эксперимента, но и использование математических средств для их обработки и получения новых знаний, приобретение навыков управления физическими процессами, понимание тесной связи между теоретическими и экспериментальными методами исследования.
Литература
2021-yil 19-mаrtdаgi «Fizikа sоhаsidаgi tа’lim sifаtini оshirish vа ilmiy tаdqiqоtlаrni rivоjlаntirish сhоrа tаdbirlаri tо‘g‘risidа»gi PQ 5032-sоnli qаrоri;
Taʼlimda axborot texnologiyalari R.Xamdamov, U.Begimqulov, N.Taylaqov Smirnov А.V. Noviy kurs «Informatsionnie i kommunikatsionnie texnologii v fizicheskom obrazovanii» v sisteme podgotovki А.V. Smirnov, N.V.Kalachev, S.А.Smirnov // Fizicheskoe obrazovanie v vuzax. – 2014
Turaev S.J. Methods of the using of software program Microsoft Excel in practical and laboratory occupation on physics, Scientific Bulletin of Namangan State University: 2019
Rahimjon I. Methods of conducting an experiment in physics in a credit-modular system //Academia Repository. – 2024. – Т.
– №. 1. – С. 203-205. 5. Ibragimov R. Kasb-hunar maktablarida fizika fanini o‘rganishda o‘quvchilar o‘rtasida eksperimental ko ‘nikmalarni shakllantirish //Farg‘ona davlat universiteti. – 2024. – №. 1. – С. 17-17.
SAMADOV, A. (2024). SHAXSDA ESTETIK IDEALNI SHAKLLANTIRISHINING KONSTRUKTIV, KOGNITIV JIHATLARI. News of the NUUz, 1(1.8), 163-165.
SALAHIDINOVA, X. (2024). THE IMPORTANCE OF DRAWING IN THE MENTAL DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN. News of the NUUz, 1(1.8), 160-162.
SADIYEVA, I. (2024). BIOLOGIYA TA’LIMINI NOBEL MUKOFOTI SOVRINDORLARI TADQIQOTLARIDAN FOYDALANISH MUAMMOLARI. News of the NUUz, 1(1.8), 158-159.
ROXIBJONOV, A. (2024). TIBBIYOT OLIY TA’LIM MUASSASALARIDA KARDIOLOGIYA FANINI O ‘QITISHDA INTEGRATSIYALASHGAN TEXNOLOGIYALAR VA ULARDAN FOYDALANISH. News of the NUUz, 1(1.8), 155-157.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.