ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ДУАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

  • Sadoqat SIDDIQOVA Buxoro muhandislik-texnologiya instituti rektori, PhD,
Ключевые слова: В данной статье речь идет об организационно-методической междисциплинарной интеграции в преподавании специальных предметов в дуальном образовании, обеспечении интеграции специальных предметов для достижения эффективности учебного процесса, организации интегрированных информационных технологий и интегрированных занятий. Ключевые

Аннотация

В данной статье речь идет об организационно-методической междисциплинарной интеграции в преподавании специальных предметов в дуальном образовании, обеспечении интеграции специальных предметов для достижения эффективности учебного процесса, организации интегрированных информационных технологий и интегрированных занятий.

Литература

“On the strategy of action for the further development of the Republic of Uzbekistan.” Decree of the President of the Republic of Uzbekistan. Collection of Legislation of the Republic of Uzbekistan, 2017. – № 6. – P. 70.

Sh, T. Z., & Kh, S. K. (2020). Innovative forms of education in Uzbekistan. International journal of innovations in engineering research and technology. IJIERT, 7(4), 258-261.

Olimov, K. T., & Sh, T. Z. (2019). Integration of Special Subjects, Opportunities and Solutions. Eastenr European Scientific Journal, (2), 67-70.

Sharifovna, T. Z., Kizi, T. M. K., Khikmatovna, N. L., Ramazonovna, E. M., Narzullaevna, A. M., & Kizi, K. S. N. (2020). Opportunities for the development of creative abilities of the future teacher and student. Journal of Critical Reviews, 7(12), 103107. 5. Sharifbaeva Kh. Ya., Babakhanova M. P., Ziyatov A. Implementation of continuity in the training of teachers for sspo. Republic of ilmiy-Amaliy conference materialari. – Vol. 2006. – 163-164 b.

Daminov, L. O., & Tukhtaeva, J. P. T. Z. S. (2020). Nigora Zakiralievna Sayfullaeva, Khurshid Nozimovich Khakimov The Importance of Game Technologies in the Training of Future Vocational Teachers on the Basis of Competent Approach. International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 4, 6669-6674.

Sh, T. Z. (2020). Integration of special subjects in dual education. International Engineering Journal For Research & Development, 5(3), – 125-131.

Tukhtaeva Zebo. (2023). Improving educational process by providing crosssubject integratio. Innovations in Technology and Science Education, 2(8), 178–188. https://humoscience.com/index.php/itse/article/view/571

Shutova N.V. Integrated mental development of problem children by means of musical influence. Nizhny Novgorod, 2009. – p. 424

Toropova E.A. Modern problems of science and education. Electronic scientific journal. - 2012. - № 6. – P. 58-59.

Vazina K.Ya. Natural-reflective technology of self-development of teachers, students. Teacher Education. Moscow, 2010. – P. 2024.

Опубликован
2024-09-23
Как цитировать
SIDDIQOVA, S. (2024). ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ДУАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ . Вестник УзМУ, 1(1.7), 185-187. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.7.3564
Раздел
Статьи