КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА НА ОСВОЕНИЕ ВТОРОГО ЯЗЫКА
Аннотация
Роль родного языка учащегося при освоении иностранного языка стала предметом существенных лингвистических исследований. В этой статье рассматриваются различные аспекты того, как родной язык влияет на изучение второго языка, с учетом таких факторов, как языковой перенос, когнитивное развитие и социокультурное взаимодействие. Влияние родного языка на освоение второго языка также распространяется на образовательные стратегии и педагогику.
Литература
Abdullayeva, L. (2015). False cognates in English and Uzbek languages. Journal of Language Studies, 7(2), 112-125.
Bekmuratova, N. (2016). The state of English language teaching in Uzbekistan. Education and Development, 9(3), 89-102.
Atkinson, D. The mother tongue in the classroom: a neglected resource? ELT Journal, Oxford University Press, v. 41, n. 4, p. 241-247, 1987.
Auerbach, E. Reexamining English in the ESL Classroom. TESOL Quartely, v. 27, n. 1, p. 9-33, 1993. Disponível em: . Acesso em: 02 out. 2015.
Andersen, R. W. (1983). “Transfer to somewhere” In Grass and Selinker (eds.) Language transfer in Language Learning. Rowley, Mass: Newbury House. Burgo, C. (2015).
Geeslin, Kimberly L. & Avizia Yim Long. Sociolinguistics and Bybee, Joan. (2008). Usage-based grammar and second language acquisition. In P. Robinson and N. Ellis (eds.), Handbook of Cognitive Linguistics and Second Language Acquisition. New york: Routledge. 216-236.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.