НАВЫКИ ПИСЬМА УЧАЩИХСЯ ESL: ПРОБЛЕМЫ, ФАКТОРЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация
Письмо – важный навык для создания речи. Тем не менее, это считается трудным навыком, особенно в контексте английского как второго языка (ESL), где учащиеся сталкиваются со многими проблемами при письме. Таким образом, настоящее исследование было проведено с целью изучить проблемы письма учащихся бакалавриата ESL в Узбекистане и факторы, которые мешают их навыкам письма. Целью проекта также было получение предложений о том, как улучшить письменные навыки узбекских учащихся, изучающих английский как иностранный язык. С этой целью были проведены фокус-группы
среди преподавателей английского языка и студентов, изучающих английский как иностранный язык. Образцы письма также были собраны у 20 студентов бакалавриата ESL, чтобы выявить основные проблемы в их письме.
Литература
Grami, G. M. A. (2010). The Effects of Integrating Peer Feedback into University-Level ESL Writing Curriculum: A Comparative
Study in a Saudi Context (Unpublished doctoral dissertation). Newcastle University, Retrieved from
https://theses.ncl.ac.uk/dspace/bitstream/10443/933/1/grami_.
Al Fadda, H. (2012). Difficulties in academic writing: From the perspective of King Saud University postgraduate students.
English Language Teaching, 5(3),123-130.
Al Murshidi, G. (2014). UAE university male students' interests’ impact on reading and writing performance and improvement.
English Language Teaching, 7(9), 57-63.
Al-Khasawneh, F., & Maher, S. (2010). Writing for academic purposes: Problems faced by Arab postgraduate students of the
College of Business, UUM. ESP World. 9, 1-23.
Abu-Ghararah, & Hamzah, A. (1998). Teaching English as a foreign language: procedures, techniques and activities. Riyadh:
Tawbah Library.
Burke, S. (2010). The construction of writer identity in the academic writing of Korean students: A qualitative study of six Korean
students in the U.S (Unpublished doctoral dissertation). Indiana University of Pennsylvania.
Dehkordi, M., & Allami, H. (2012). Evidentiality in academic writing. Theory and Practice in Language Studies, 2(9), pp. 1895-
Alsamdani, H. A. (2010). The relationship between Saudi EFL students’ writing competence, L1 writing proficiency, and selfregulation. European Journal of Social Sciences, 16(1), pp. 53-63.
Chou, L. (2011). An investigation of Taiwanese doctoral students' academic writing at a U.S. University. Higher Education
Studies, 1(2), 47-60.
Zokir aka ilmiy jurnal, [9/28/2024 9:29 AM]
ABDUVOITOV, S. (2024). TURKIYA TASHQI SIYOSATI SHAKLLANISHINING ZAMONAVIY YO ‘NALISHLARI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 34-36.
Zokir aka ilmiy jurnal, [9/28/2024 9:29 AM]
ABDUG‘ANIYEVA, D. (2024). DESTRUKTIV EMOTSIONAL HOLATLAR–PSIXOLOGIK FENOMEN SIFATIDA. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 37-39.
Zokir aka ilmiy jurnal, [9/28/2024 9:29 AM]
ABDULLAYEVA, O. (2024). TEXNIKA OLIY TA’LIM MUASSASASI TALABALARINI XORIJIY TILNI BILISH KOMPETENTLIGINI DARSDAN TASHQARI MUSTAQIL TA’LIM SHAROITIDA RIVOJLANTIRISH TEXNOLOGIYASI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 40-43.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.