НАУЧНЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВОСПРИНИМАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК НА СЛУХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Аннотация
В данной статье изложены научные взгляды мировых ученых из научных источников на развитие компетенции восприятия английского языка на слух у учащихся начальных классов. Принимая во внимание, что понимание на слух на самом деле является рецептивным навыком в методике преподавания языка, в данной статье рассказывается о характеристиках этого навыка и она важна, поскольку предназначена для широкой аудитории
Литература
Hoshimov O‘. Yoqubov I. Ingliz tili o‘qitish metsodikasi. –Toshkent:Sharq- 2003.-167 b.
Hector Hammerly, “Fluency and accuracy”, England, 1991.
Jalolov J.J, Mahkamova G.M., Ashurov Sh.S. English language teaching methodology. (Theory and practice) – T.: “O`qituvchi” ,
-338 p.;
Akhmedova L.T., Normuratova V.I.Teaching English Practicum(Practical course of teaching English Methodology) - T.: 2011.-
p.
J. Wilson, How to teach listening, Longman, 2008.
LATIPOVA, M. (2024). INKLYUZIV TALIM SHAROITIDA TALABALARGA ADABIYOT DARSINI MODELLASHTIRISH. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 137-140.
MAMANOVA, G., & JURAEV, X. (2024). TABIIY FANLAR DARSLARIDA LOYIHA ASOSIDA O ‘QITISH METODIKASI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 141-144.
MAMATMURODOV, S. (2024). “MEHNAT HUQUQI” FANINI O ‘QITISHDA INNOVATSOIN TEXNOLOGIYALARNI QO’LLASH VA TAKOMILLASHTIRISH. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 145-148.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.